Пресса о нас

Пресса Мы стараемся внедрять ИТ-решения своими силами

О том, какие технологии интересны ритейлу, как соответствовать требованиям законодательства и почему новые кассы представляют проблему только для маленьких магазинов, рассказывает Олег Козинский, директор по информационным технологиям сети супермаркетов «Оливье».

10.05.2018

Пресса Как ритейлеру поменять поставщика сервисных услуг?

Качественное регламентированное сервисное обслуживание магазина — залог бесперебойного и прибыльного бизнеса. Поэтому важно, чтобы компания-подрядчик качественно выполняла обязанности. Если она с ними не справляется, значит пришла пора искать другого, более надёжного партнера. На что обратить внимание при выборе нового сервисного подрядчика?

23.04.2018

Пресса Комфортный магазин — не миф. Прокачай свой кассовый софт

Комфортное пространство для покупателей и персонала — залог успеха магазина. Но чтобы создать его, нужно решить несколько актуальных проблем — побороться с очередями, проследить за актуальностью цен, свежестью товаров. Как это сделать при помощи кассовой программы, рассказывает Ольга Соколова, инженер-консультант учебно-консультационного центра группы компаний «Пилот».

10.04.2018

Пресса Весы самообслуживания: вопросы правильного выбора, тонкости настройки и обслуживания

Весы самообслуживания — важное оборудование для супермаркета или гипермаркета. С их помощью можно увеличить лояльность покупателей, уменьшить очереди и даже повлиять на продажи. Но как их выбрать и обслуживать?

19.03.2018

Пресса Чем опасен «зоопарк» кассового оборудования в магазине?

«Зоопарком» кассового оборудования называют ситуацию, когда в одном и том же магазине или торговой сети представлено множество POS-терминалов и периферийных устройств от разных производителей.

12.01.2018

Пресса Покупателям на загляденье: почему магазины переходят на сенсорные кассы

В России набирает обороты очень интересный тренд: ритейлеры и представители сетей быстрого питания обратили внимание на сенсорные кассы вместо обычных модульных. Андрей Мурадов, менеджер по продукции группы компаний «Пилот», рассказывает, чем обусловлен интерес к этим устройствам, какие возможности они открывают для бизнеса и как правильно их выбрать.

13.12.2017

Пресса 5 задач торгового зала, которые можно решить при помощи ТСД

Автоматизация торгового зала — важный шаг на пути к успешному магазину. Ольга Соколова, инженер-консультант учебного-консультационного центра ГК «Пилот», перечисляет 5 актуальных задач, которые можно решить при помощи терминала сбора данных (ТСД) и пакета программ для работы на нём в режиме реального времени.

01.12.2017

Пресса Уловки, к которым прибегают производители, чтобы продать ККТ

Выбор подходящей торговой техники для магазина — дело сложное, даже кропотливое. И касается это любой детали кассового узла. Андрей Мурадов, менеджер по продукции группы компаний «Пилот», рассказывает, как купить надежную ККТ и не попасться на уловки производителей.

13.10.2017

Пресса Секреты программ лояльности: как магазину привлечь и удержать клиентов

Сегодня если вы хотите, чтобы ваша сеть магазинов процветала, то без программы лояльности никак не обойтись — лишь выстроив с покупателями взаимовыгодные отношения, получится удержать постоянных клиентов и привлечь новых.

11.10.2017

Пресса Магазинам на заметку: Как программы лояльности влияют на продажи

Российский ритейл вступил в новую эру: покупатели становятся придирчивее, в связи с чем существенно осложняется конкурентная борьба. Однако крест на бизнесе ставить не стоит — лучше задуматься о внедрении эффективной программы лояльности.

03.05.2017

Консультация и помощь

Подобрать решение

Сервис от «Пилота»

Подробнее о «Пилоте»

Партнёры «Пилота»

Хочу работать в «Пилоте»

Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

Other languages

Получить демо-версию «Профи-Т»

Заказать обратный звонок

Контактное лицо: