Автоматизация продуктового магазина

Автоматизация магазинов продуктов питания — не просто дань моде, она необходима для эффективной работы, повышения пропускной способности торговой точки и увеличения прибыли в перспективе.

К основным её задачам, от решения которых зависят перспективы развития бизнеса, относятся:

  • Товародвижение и учёт товаров. Система товародвижения отслеживает все перемещения продуктов с момента поступления на склад до продажи покупателю — это необходимо для чёткой организации всех процессов.
  • Работа кассовых узлов.
  • Управление маркетингом.
  • Приёмка и инвентаризация товаров.
  • Контроль цен и печать ценников.

Ошибки ритейлеров при автоматизации магазина

Желание оптимизировать расходы вполне понятно, но, если экономить на автоматизации магазина, впоследствии он может разориться. Например, ритейлеры часто стремятся приобрести самые бюджетные устройства. В результате дешёвое и некачественное кассовое оборудование часто ломается, в результате кассы простаивают.

Не менее важно корректно подобрать кассовую программу. Из-за неправильного выбора программного обеспечения замедляется работа кассиров, есть риск нарушить закон — например, если система не соответствует нормам 54-ФЗ или ЕГАИС.

Ещё одна типичная ошибка — создание «зоопарка оборудования» из плохо совместимых устройств от разных производителей. Неудачные комбинации техники приведут к сбоям в работе, простоям, сложностям с сервисным обслуживанием.

Каждая из этих ошибок может иметь самые печальные последствия для бизнеса. Как же их избежать?

Внимание к кассовой зоне

Если систему товародвижения можно сравнить с мозгом, то кассовый узел — это сердце магазина, то есть критически важный, но уязвимый участок. Чтобы его автоматизировать, потребуются не только POS-терминал, периферия, прикассовые весы и ККТ, но и качественное программное обеспечение.

Кассовая программа «Профи-Т» от компании «Пилот» используется для слаженной и быстрой работы касс. На текущий момент оно работает более чем на 30 000 касс по всей России.

Видеообзор кассовой программы для магазина «Профи-Т»

Программа для магазина «Профи-Т» (кассовая программа) универсальна — она походит как для небольших магазинов с одной-двумя кассами, так и для гипер- и супермаркетов, а также торговых сетей, независимо от формата.

Также «Пилот» представляет качественное кассовое оборудование как собственной марки SKY-POS, так и от таких признанных лидеров рынка как Toshiba и Fujitsu. В ассортименте есть и необходимая POS-периферия.

Подробнее о «Профи-Т»  →

Управление маркетингом в продуктовом магазине

Привлечь капризных покупателей помогут программы лояльности. Скидки и акции могут быть как общими для всех клиентов магазина, так и индивидуальными, основанными на информации о прошлых покупках. Второй вариант особенно эффективен.

Важна также возможность демонстрации рекламы при простое оборудования — касс, весов, инфокиосков. С её помощью ритейлер привлекает внимание клиентов к товарам, рассказывает об акциях магазина и может показывать, как свои рекламные ролики, так и партнёров.

Управление маркетинговыми акциями в ритейле c «Профи-Т Промо Сервер»

«Профи-Т Промо сервер» — сервер маркетинговых акций, выступающий в качестве одного из основных инструментов управления лояльностью покупателей в программном комплексе «Профи-Т». Он поддерживает широкий спектр акций: от назначения процентных или абсолютных скидок на товар или чек в целом, до обработки сложных операций с применением купонов или расчета скидок на определенные товарные группы.

Компания «Пилот» предлагает гибкие инструменты для управления маркетингом. Кассовая программа «Профи-Т» поможет формировать разнообразные акции с учётом потребностей клиентов и особенностей конкретного магазина. «Профи-Т» зарекомендовала себя на рынке как удобный и надёжный инструмент: это подтверждают многочисленные внедрения ПО в магазинах российских и зарубежных ритейлеров.

Подробнее об управлении маркетингом  →

Инвентаризация и приёмка товаров

Для успешного функционирования магазина необходимо иметь чёткое представление о том, какие товары есть на складе. В этом помогают регулярные инвентаризации остатков. Разработанное «Пилотом» приложение для ТСД «Омнилинк» позволяет быстро и точно вносить в систему товародвижения поступающие в магазин товары. Оно успешно используется и для проведения инвентаризаций. Это удобный инструмент, позволяющий собирать данные и вести учёт, обмениваясь информацией с системой товародвижения.

Подробнее об «Омнилинк»  →

Корректные цены на полках магазина

Изменение цен — головная боль любого ритейлера. Несоответствие информации на ценниках и в чеке вызывает возмущение покупателей, а правила требуют продавать товары по стоимости, указанной на этикетке. Чтобы не оставаться в убытке при очередной коррекции, необходимо тщательно контролировать ценники и быстро печатать новые. Для автоматизации этого процесса предназначены мобильный принтер этикеток и ТСД с комплексом «Омнилинк».

«Омнилинк» легко интегрируется в систему товароучёта. Это удобное решение для создания приложений в соответствии с нуждами конкретной сети или отдельного магазина. С их помощью на терминал сбора данных переносится актуальная информация о ценах. Далее сотруднику магазина остается лишь сканировать штрих-коды на товарах и сразу же создавать новые ценники.

С помощью мобильного принтера можно печатать этикетки непосредственно на месте, экономя время. Функция проверки цен позволяет осуществлять коррекцию без задержек и ошибок.

Посмотрите вживую!

Прежде чем решиться на внедрение решений от «Пилота» для автоматизации продуктового магазина, убедитесь в их качестве: закажите презентацию интересующих устройств и сопутствующего ПО у нас или у вас в офисе.

Заказать демонстрацию

Готовые решения для автоматизации магазина продуктов питания

Не хотите мучительно выбирать оборудование? Мы предлагаем готовые выгодные решения, уже проверенные многими ритейлерами:

Готовые комплекты касс, включающие в себя всё необходимое оборудование и софт. Вместе все устройства обходятся дешевле, чем по отдельности.

Готовое решение для товароучёта и печати ценников — это ТСД, принтер этикеток и программа для автоматизации приёма и отгрузки товаров, инвентаризации, создания ярлыков, маркировки.

Первый вариант включает POS-терминал с дисплеем покупателя, ККТ, ручной сканер, денежный ящик и необходимое ПО. Все составляющие такого комплекта идеально совместимы. Можно сразу приступать к работе, не тратя время на оценку соответствия оборудования и его настройку. Выгодная цена комплекта — ещё одно существенное преимущество.

Набор для товароучёта и печати ценников может использоваться в магазинах и на складах. С его помощью удобно проводить инвентаризацию, проверку ценников, приёмку товара и его отгрузку. Мы предлагаем стандартные и расширенные комплекты.

Поставка торгового оборудования для продуктовых магазинов

Компания «Пилот» предлагает торговое оборудование и софт от ведущих производителей, а также собственные разработки:

Комплексная автоматизация продуктовых магазинов под ключ

«Пилот» проводит комплексную автоматизацию магазинов продуктов. Мы работаем более 25 лет, досконально знаем потребности FMCG-сетей и готовы поделиться с вами опытом.

«Пилоту» доверяют как небольшие торговые точки, так и крупные FMCG-сети — «Ашан», BILLA, «Авоська», «Вкусвилл», «Лента», «Оливье», «Семья», «Магнит».

Получите индивидуальное предложение

Свяжитесь с нашими специалистами, заполнив форму ниже. В ней укажите ваши контактные данные и перечислите задачи, которые стоят перед вашим бизнесом. Мы подберем для вас оптимальное решение.

+7 (495) 564-87-97

с 9:00 до 19:00 МСК

Консультация и помощь

Подобрать решение

Сервис от «Пилота»

Подробнее о «Пилоте»

Партнёры «Пилота»

Хочу работать в «Пилоте»

Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

Other languages

Получить демо-версию «Профи-Т»

Заказать обратный звонок

Контактное лицо: