Merchandiser 2012 — продукт для управления товародвижением, ценами и акциями по продвижению

Merchandiser 2012 — продукт для управления товародвижением, ценами и акциями по продвижению товара состоит из следующих модулей:

  • CRAS (Customer Relationship Activities in the Store) — организация взаимодействия с клиентами в магазине.

    CRAS модуль разработан для организации работы сотрудников торгового предприятия и направлен на повышения качества работы с клиентами и как следствие увеличение объема продаж. Модуль включает в себя критерии оценки эффективности работы с клиентами, задачи по их достижению, планирование деятельности и событий, постановка задач персоналу и контроль их выполнения.

  • Marketing Event — маркетинговые акции.

    Этот модуль отвечает за создание маркетинговых акций. Маркетинговые акции могут отражаться в календаре с названием и типом акции. На уровне головного офиса компании сотрудник может получить информацию о деталях акции и о результатах на уровне магазинов. В самом магазине сотрудник может получить информацию об акции и своих результатах по ее проведению.

  • Sales Return/Sales Exchange — возврат/обмен товара.

    Модуль возврата/обмена позволяет управлять возвратом/обменом товаров. Возврат и обмен товаров привязывается к транзакции продажи товара и требует одобрения ответственными сотрудниками торгового предприятия.

  • Bin management — управление участками хранения товаров.

    Модуль управления участками хранения товаров на складах и в магазинах.

  • Operation — управление простыми маркетинговыми событиями

    Модуль позволяет управлять маркетинговыми акциями на уровне группы товаров сети.

  • Pack Management — управление продуктовыми корзинами

    Модуль позволяет формировать продуктовые наборы (постоянные и временные, в рамках акций по продвижению), которые продаются как один товар.

  • Price Management — управление ценами

    Модуль позволяет управлять ценообразованием как на уровне головного офиса компании, так и на уровне отдельного магазина или группы магазинов.

  • Product Hierarchy — иерархия товаров

    Модуль позволяет создавать и управлять иерархией товаров. Для каждого товара может быть создано до 4 уровней иерархии: Класс, Группа, Подгруппа и Категория товара.

  • Product Management — управление товарами

    Модуль позволяет создавать и управлять движением товаров, включая их графическое изображение.

  • Promotions — акции

    Модуль позволяет создавать акции по продвижению товаров, рассчитывать стимулирующие скидки и обладает мощным инстументарием по конфигурированию различных маркетинговых акций.

  • Supplier Price Categories — модуль работы с закупочными ценами.

  • Order Management — модуль управления закупками.

  • Security — разграничение прав доступа.

    Модуль позволяет назначать роли и управлять правами доступа пользователей к системе и данным.

  • Staff Management — управление персоналом.

    Модуль позволяет устанавливать задачи торговому персоналу и контролировать их исполнение.

  • Adjustment Management — модуль коррекции расхождений при инвентаризации.

  • Discounts — скидки.

    Модуль позволяет устанавливать и управлять фиксированными скидками, ограниченными по времени. Эти скидки устанавливаются на уровне магазина (скидки для пожилых, скидки на товары с дефектами и пр.).

  • Group and Grid Management — модуль позволяет группировать торговые точки в пределах одной сети, основываясь на общих профилях, географическом положении и пр. для целей оптимизации логистики, управления и ценообразования.

  • Store Resources — модуль данных о магазинах, включая банковские реквизиты, почтовый адрес, участие в дисконтных и промоушн программах, тендерах и пр.

  • Тах — налоги.

    Модуль позволяет администрировать налоговую политику для сетей, магазины которых располагаются в разных регионах и странах мира.

  • Supplier Management — управление поставками.

    Модуль содержит информацию о поставщиках, условиях поставок и расчетов.

  • Surveys — опросы.

    Модуль позволяет проводить опросы клиентов непосредственно в точке продаж и использовать эту информацию для отслеживания обратной связи клиентов на те или иные маркетинговые инициативы.

  • VIP — обслуживание VIP клиентов.

    Модуль позволяет собирать и хранить данные клиентов — контакты, историю покупок, информацию о дисконтно-бонусных картах клиента, заметки и другую информацию, необходимую для качественного обслуживания клиента.

Получите индивидуальное предложение

Свяжитесь с нашими специалистами, заполнив форму ниже. В ней укажите ваши контактные данные и перечислите задачи, которые стоят перед вашим бизнесом. Мы подберем для вас оптимальное решение.

+7 (495) 564-87-97

с 9:00 до 19:00 МСК

Консультация и помощь

Подобрать решение

Сервис от «Пилота»

Подробнее о «Пилоте»

Партнёры «Пилота»

Хочу работать в «Пилоте»

Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

Other languages

Получить демо-версию «Профи-Т»

Заказать обратный звонок

Контактное лицо: