Системный интегратор в ритейле
Русский  |  English
Телефон: (495) 564-87-97

Реклама на цифровых панелях

Реклама на цифровых панелях (Digital Signage) — один из наиболее актуальных и эффективных способов донесения информации в современном ритейле. Особенность этого решения в том, что оно позволяет достучаться до покупателей даже в условиях перенасыщения рекламой. Итак, за счет чего достигается этот эффект?

Притягивает взгляд

Сегодня покупатели охотнее реагируют на визуальный контент. Особенно, если он представлен в интерактивном формате. Этого легко добиться при помощи цифровых панелей. Представьте, вы видите магазин, витрина которого оборудована Digital Signage — такое яркое оформление привлекает внимание и мотивирует покупателя войти в торговый зал.

Отстраивает от конкурентов

Реклама на цифровых панелях создает неповторимый имидж сети, позволяя ритейлеру отстроиться от конкурентов. Этого можно добиться за счет создания видеостен и сложных инсталляций из дисплеев различного размера. Таким образом формируются уникальные объекты, которые не только возымеют «WOW!» эффект у покупателя, но и позволяет запомнить ваш магазин и, как следствие, вернуться в него.

Демонстрирует целевое предложение

Цифровые панели устанавливаются не только на входе в магазин — ритейлер сам может выбрать место монтажа Digital Signage, которое максимально эффективно отразится на продажах. Так, технология позволяет демонстрировать покупателям целевую рекламу о товарах и услугах в расположенном поблизости отделе.

В чем отличие от ЖК-телевизоров?

Периодически ритейлеры стремятся сэкономить и установить вместо полноценной цифровой панели ЖК-телевизор. Однако, такое решение лишь временно снимет проблему. Ведь Digital Signage обладают рядом существенных преимуществ по сравнению с обычными ЖК телевизорами:

  • Простая архитектура, соединение по Ethernet, встроенный модуль Wi-Fi;
  • Возможность проигрывания контента без дополнительного оборудования, наличие встроенного программного обеспечения;
  • Централизованное управление неограниченным количеством панелей;
  • Видеостены, портретная ориентация, сложные конструкции, инсталляции, использование тачскрина;
  • Специальная система защиты оборудования от пыли;
  • Режим работы от 16 часов непрерывно до 24x7;
  • Расширенная гарантия (3 года);
  • Яркость панели до 1500 кд.м2;
  • Пониженное энергопотребление.

Чем поможет «Пилот»?

У вас остались вопросы по выбору решения для рекламы на цифровых панелях? Звоните в «Пилот»: наши специалисты с удовольствием проконсультируют и организуют возможность протестировать выбранное оборудование.