Системный интегратор в ритейле
Русский  |  English
Телефон: (495) 564-87-97

Поддержка


Служба поддержки пользователей

8-800-200-07-65 — звонки по России бесплатно

Email: service_desk@pilot.ru

«Пилот» не бросает клиентов — наша компания оказывает различные варианты поддержки по договорам об уровне сервиса (SLA), включающим несколько возможностей по срокам реакции на возникшие затруднения.

Помимо этого, «Пилот» предлагает полные комплексные услуги по сервисному сопровождению заказчика, включающие:

  • профилактику торгового, офисного, банковского, любого ИТ-оборудования;
  • ремонт в собственном авторизованном центре, включая оборудование, которое не было приобретено в «Пилоте»;
  • монтаж любого ИТ-оборудования, а также установку и настройку программного обеспечения;
  • проектирование и развертывание как проводных, так и беспроводных сетей, радиообследование;
  • услуги Service Desk — круглосуточно выделенная линия поддержки по бесплатному номеру 8-800;
  • сопровождение проектов заказчика «под ключ»;
  • проектное управление;
  • управление инцидентами;
  • препродажная подготовка оборудования — установка и настройка на оборудовании ПО и конфигураций заказчика.

Мы хотим, чтобы заказчикам было удобно с нами работать. Обратившись в «Пилот», вы получите индивидуальное предложение по поддержке бизнес-процессов, которое подготовят наши специалисты, учтя особенности вашего предприятия.