Обучение

Внедрение любого программного обеспечения (ПО) или оборудования неизбежно изменяет бизнес-процессы предприятия. Как следствие, о нововведениях следует оповестить задействованных в решении текущих задач сотрудников. Ведь от того, насколько они освоили работу с оборудованием или ПО, зависит качество и скорость обслуживания покупателей, а, следовательно, лояльность к бренду и выручка магазина.

Учитывая это, компания «Пилот» создала собственный учебно-консультационный центр. Уже более 20 лет он оказывает услуги по теоретической и практической подготовке персонала магазинов, партнерских организаций и центров технического обслуживания.

Индивидуальный подход

«Пилот» не пытается навязывать клиентам стандартный курс обучения. Наши специалисты определят ваши потребности в подготовке персонала и на основе них разработают индивидуальную программу обучения. В зависимости от задач клиента, обучение может быть организовано как для сотрудников, ответственных за принятие решений, так и для линейного персонала (кассиров, старших кассиров, менеджеров).

Задел на будущее

Специалисты учебно-консультационного центра способны провести подготовку тренера заказчика для последующего самостоятельного проведения занятий с персоналом. При этом мы оказываем и посттренинговое сопровождение — сотрудникам учебно-консультационного центра всегда можно позвонить для получения консультации.

Нужна консультация?

Если вам требуется консультация по обучению персонала работе с новым оборудованием или программным обеспечением, то звоните в «Пилот». Наши специалисты всегда ответят на интересующие вопросы.

Остались вопросы?

Наши менеджеры проконсультируют вас по любым возникшим вопросам

+7 (495) 564-87-97

с 9:00 до 19:00 МСК

Консультация и помощь

Поддержка

Сервис от «Пилота»

Контроль качества

Подробнее о «Пилоте»

Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

Other languages