Объединение, развитие и поддержка комплекса информационных систем.
Дата публикации:
Обновлено:
Розничная торговля в России переживает период активного развития: значительно выросла интенсивность открытия новых магазинов, крупные иностранные и федеральные сети выходят в регионы. Западные игроки, прейдя на российский рынок, принесли с собой новые для России правила работы, и вместе с тем повысили требования, предъявляемые рынком к российским торговым операторам. В этой связи перед ритейлерами теперь нередко возникает задача практически одновременного введения в работу нескольких торговых предприятий. Одним из основных факторов успеха торгового оператора становится выбор опытного системного интегратора, способного не только обеспечить реализацию комплексного проекта автоматизации сети гипермаркетов в сжатые сроки, но и обеспечить её бесперебойную работу. Сложность бизнес-процессов торгового оператора делает необходимым персонализированный подход в его сервисном обслуживании.
Основанная в 1961 году, компания АШАН является одним из лидеров мирового ритейла. На данный момент АШАН насчитывает 365 гипермаркетов и 654 супермаркета в 12 странах. На российский рынок компания вышла в 2001 году, в 2002 году был открыт первый гипермаркет. Уже сама по себе задача автоматизации такого крупного игрока, как АШАН требует тщательного подбора интегратора и сервисного провайдера, а постановка задачи запуска территориально распределённой сети в короткий срок и дальнейшее построение системы сервисного обслуживания, требует от них очень высокой компетенции и большого опыта. Для компании АШАН таким партнёром стал «Пилот». Выбор производился на основании тендера. Основой для плодотворного сотрудничества компаний служат, как подтверждённый на практике высокий уровень компетенции компании «Пилот» в области разработки и внедрения автоматизированных систем, их сервисного сопровождения и поддержки, так и партнёрские отношения с компанией Fujitsu и многолетний опыт трансляции западных технологических стандартов на территорию России.
Перед компанией «Пилот» встала непростая задача объединения в единую систему и интеграции различных систем автоматизации, их последующей поддержки и развития.
Проект внедрения автоматизированной системы затронул все основные бизнес процессы торгового зала. Специалистам компании «Пилот» был поручен полностью процесс управления проектом автоматизации: от предварительных обследований объектов и составлений планов работ, разработки оптимальной конфигурации оборудования и программного обеспечения и внедрения итогового решения, до сервисного сопровождения интегрированной системы.
К началу 2006 года, на территории Москвы и Московской области было открыто 7 гипермаркетов АШАН, успешная работа которых позволяет строить большие планы на дальнейшее развитие. В текущем году отмечается значительное увеличение темпов роста сети и её выход в регионы, что повышает требования, предъявляемые к компаниям интегратору и сервисному провайдеру.
Компания «Пилот» стремится сделать свой сервис максимально удобным для клиентов. С этой целью «Пилот» запланировал создание сети региональных представительств на территории России. В текущем 2006 году уже открыто несколько сервисных центров в регионах. На данный момент центры технического обслуживания работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Для работы с зарубежными ритейлерами необходимы соответствие качества предоставляемых услуг общепринятым мировым стандартам, в связке с непрерывностью предоставляемого сервиса и «широкой» географией присутствия сервисных подразделений. Компания Пилот, работающая с ведущими иностранными ритейлерами на российском рынке, год от года прилагает значительные усилия к совершенствованию своих сервисных компетенций и выстраивает сервисную службу в соответствии с требованиями и передовыми тенденциями мирового рынка, что можно назвать отличительной чертой компании.