Поддержка

«Пилот» оказывает различные варианты поддержки по договорам сервисного обслуживания (Service Level Agreement). Их стандартными параметрами являются время реакции за запросы пользователей, время восстановления, периметр оказываемых услуг по составу и критичности, а также порядок оказания услуг с учётом потребностей заказчиков. Современные процессы торговли требуют самого внимательного отношения к материальным и нематериальным активам программно-аппаратных комплексов, инфраструктурных и прикладных решений. Поэтому целью сторон по сервисному договору является обеспечение соответствия активов их назначению и условиям использования по согласованному уровню обслуживания.

Служба поддержки

8-800-200-07-65 — звонки по России бесплатно

Email: service_desk@pilot.ru

«Пилот» предлагает полные комплексные услуги по сервисному сопровождению заказчика, включающие:

  • профилактику торгового, офисного, банковского, любого ИТ-оборудования;
  • ремонт в собственном авторизованном центре, включая оборудование, которое было приобретено не в «Пилоте»;
  • монтаж любого ИТ-оборудования, а также установку и настройку программного обеспечения;
  • проектирование и развертывание как проводных, так и беспроводных сетей, радиообследование;
  • услуги Service Desk — круглосуточно выделенная линия поддержки по бесплатному номеру 8-800;
  • сопровождение проектов заказчика «под ключ»;
  • проектное управление;
  • управление инцидентами;
  • предпродажная подготовка оборудования — установка и настройка на оборудовании ПО и конфигураций заказчика.

Техническая поддержка:

8-800-200-07-65

Консультация и помощь

Подобрать решение

Сервис от «Пилота»

Подробнее о «Пилоте»

Партнёры «Пилота»

Хочу работать в «Пилоте»

Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

Other languages