IT outsourcing

Some companies cannot afford a team of full-time qualified employees to create solutions that meet the requirements faced by a modern retail company. For this reason, the demand for IT service outsourcing is growing each day. It is true that an external outsourcing company has more options to examine and implement cutting-edge technologies, while its employees have more extensive expertise in implementing IT solutions.

Pilot offers services for the integrated implementation and further maintenance of software and hardware systems. Our specialists can install, set up, and start software and hardware systems and provide maintenance based on standard or tailor-made contracts to making planning easy. We are experts at handling even the most complex systems, including loyalty and self-service systems.

Turn-key implementation of cash register systems

Pilot offers turn-key implementation of cash register systems: Once our specialists have installed, set up, and started the hardware and software system and trained the staff, the customer just needs to start using it. Afterwards, we provide all needed maintenance support.

Maintenance of site infrastructure

Any customer can apply to Pilot for infrastructure maintenance services (network infrastructure, radio frequency (WIFI) infrastructure, office computers and equipment, any other IT equipment or software). Pilot offers various options for partial or full-scale infrastructure maintenance, including updating or controlling the update of operating systems, firmware, and drivers for any third-party equipment.

Need a consultation?

Please see our contact information on the website or fill out the form below to learn about IT service outsourcing.

Still have questions?

Our specialists are happy to answer any questions, just write or give us a call.

+7 (495) 564-87-97

from 9:00 till 19:00 GMT+3

Other languages

Аутсорсинг ИТ-услуг

Не у каждой компании найдутся средства на содержание в штате квалифицированной команды, способной создавать решения, отвечающие требованиям современного предприятия розничной торговли. Поэтому потребность в аутсорсинге ИТ-услуг становится актуальнее с каждым днем. К тому же, у внешней аутсорсинговой компании, как правило, больше возможностей изучать и внедрять передовые технологии, а ее сотрудники обладают обширным опытом по внедрению соответствующих ИТ-решений.

«Пилот» предоставляет услуги по комплексному внедрению и последующему обслуживанию программно-аппаратных комплексов (ПАК) и систем: наши специалисты устанавливают, настраивают и запускают ПАК и системы, а затем проводят обслуживание по стандартным или индивидуальным контрактам с условиями, наиболее удобными заказчику. Причем, речь идет о системах любой сложности, включая системы лояльности и системы самообслуживания.

  • Внедрение кассовых систем «под ключ»

    «Пилот» приводит внедрение кассовых систем «под ключ»: после того, как наши специалисты установили, настроили и запустили оборудование и ПО, а также обучили персонал, заказчику остается только работать. Впоследствии мы оказываем услуги по сервисному обслуживанию.

  • Обслуживание инфраструктуры объекта заказчика

    Любой заказчик может обратиться в «Пилот» с задачей по обслуживанию своей инфраструктуры (сетевая инфраструктура, радиочастотная (WIFI) инфраструктура, офисные компьютеры и офисная техника, любое другое IT оборудование или ПО. «Пилот» может предложить различные варианты обслуживания любой части или всей инфраструктуры, включая проведение и контроль обновления операционных систем, прошивок и драйверов любых устройств любых вендоров.

Нужна консультация?

Обратившись в «Пилот» по указанным на сайте контактам или заполнив форму ниже, вы получите необходимую консультацию по аутсорсингу ИТ-услуг.

Остались вопросы?

Наши менеджеры проконсультируют вас по любым возникшим вопросам

+7 (495) 564-87-97

с 9:00 до 19:00 МСК

Консультация и помощь

Поддержка

Сервис от «Пилота»

Контроль качества

Подробнее о «Пилоте»

Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

Other languages