Сервисное обслуживание

Группа компаний «Пилот» осуществляет полноценную сервисную поддержку по большому периметру: от обслуживания оборудования до поддержки сложных программно-аппаратных комплексов в структуре бизнеса заказчика (торговые офисы, склады, магазины и так далее), как собственных, так и решений партнёров, на территории всей России.

Суть любого бизнеса — это непрерывные изменения. Поэтому мы видим свою миссию в поддержке бесперебойного функционирования предприятия, существующего в режиме постоянного развития, связанного с изменениями функциональности, требованиями законодательства, расширением парка оборудования, его модернизацией. «Пилот» обладает знаниями и опытом в области аппаратных решений любой сложности, поддержки приложений и пользователей в режиме Service Desk и Call-центр.

Бизнес заказчика требует стабильности процессов, и мы готовы в случае возникновения неисправности качественно и быстро восстановить работоспособность устройства, приложения или сети. ГК «Пилот» осуществляет полноценную сервисную поддержку от обслуживания и ремонта торгового и складского оборудования до поддержки решений и полного ИТ-аутсорсинга.

Служба поддержки

Мы готовы оказывать различные варианты сервисной поддержки от договоров абонентского обслуживания с учётом уровня сервиса (SLA), профессиональных услуг по широкому спектру до отдельных разовых запросов. Уровень поддержки сервисных услуг (SLA) является ключевым KPI на всех уровнях исполнения — от менеджера до инженера. Для сложных сервисных контрактов мы выделяем внутри компании группу специалистов: от назначения аккаунт-менеджера до внедрения ведущих исполнителей из инженерного персонала по процессам и приложениям.

Очень часто на рынке существует практика, когда сервисный провайдер работает со стандартными пакетами обслуживания. Однако «Пилот» готов учитывать пожелания и потребности каждого клиента. Мы управляем уровнем обслуживания клиентов, контролируем его и самым детальным образом прописываем процессы обслуживания для того, чтобы наш сервис был прозрачен и понятен заказчику.

«Пилот» проводит регулярный анализ качества предоставления сервиса, формирует отчётность об его уровне, а также проводит постоянные опросы клиентов с целью понимания их удовлетворённости.

Служба Service Desk в круглосуточном режиме без выходных оказывает поддержку пользователям по бесплатному номеру 8-800 по всей территории страны.

Техническое обслуживание и ремонт

Наши клиенты не скованы географическими рамками при выборе центра технического обслуживания. Благодаря сервисным контрактам, «Пилот» может взять на аутсорсинг управление качеством и доставку сервиса. У нашей компании функционирует сеть из 31 регионального представительства и более 120 аккредитованных партнёров.

Практика сервисного обслуживания помогает нам выстроить самые разнообразные схемы бесперебойного обслуживания с учётом подменного фонда заказчика, гарантийных сервисных пакетов внешних поставщиков или услуг поддержки авторизованных внешних сервисных центров по любому оборудованию. По нашему портфолио мы имеем план обновлений, включающий, например, развитие 54-ФЗ и технологические новации.

Мы осуществляем:

  • монтаж, установку, настройку любого ИТ-оборудования и программного обеспечения;
  • услуги по обновлению и конфигурированию ПО конечных устройств;
  • профилактику, обслуживание, техническую поддержку и ремонт оборудования;
  • представление интересов заказчика в надзорных органах;
  • доставку, утилизацию оборудования.

Наличие прямых контрактов с поставщиками и практика позволяют нам планировать и контролировать необходимое количество ЗИП по всей распределённой сети сервисных центров для поддержки бесперебойности и надёжности работы аппаратного обеспечения.

Не важно, кто продавец

Поскольку «Пилот» нацелен на комплексный сервис и поддержку бизнеса, нам не критично, кто именно поставлял в торговую сеть оборудование и решения. Поэтому наша компетенция позволяет нам поддерживать устройства и приложения внешних поставщиков.

Наши клиенты — представители таких сфер, как:

Розничная торговля

Складские предприятия

Логистические предприятия

Банки

Чем интересно сервисное обслуживание у «Пилота»?

Мы понимаем, что бизнес существует в режиме постоянных изменений, и ориентированы на то, чтобы, какие бы ни были проекты заказчика, его сервисное обслуживание не останавливалось ни на секунду:

ориентируясь на заказчика, мы рассматриваем разные модели сервисного обслуживания — от отдельных заявок до полномасштабного сервисного договора. В любой момент вы можете перейти с одной модели на другую;

наша цель — это проактивный сервис: предупреждаем, анализируем и предлагаем заказчику закрыть те «болевые точки», которые не видит бизнес, но замечаем мы, как служба сервисного провайдера;

наша компания готова предоставить как типовые варианты сервисной поддержки, так и индивидуальные условия, которые отвечают требованиям бизнеса;

проводим сервисную поддержку по всем буквам закона и всегда учитываем изменения, происходящие в российском законодательстве;

вы всегда знаете, что в случае поломки оборудования к вам вовремя придут на помощь.

Как заключить контракт на сервисное обслуживание?

Связавшись с нами по контактам, указанным на сайте или заполнив форму ниже, вы получите все ответы на интересующие вопросы по сервисному обслуживанию обслуживанию от компании «Пилот». С вами свяжется менеджер, который организует необходимые коммуникации.

Нам доверяют

Остались вопросы?

Наши менеджеры проконсультируют вас по любым возникшим вопросам

+7 (495) 564-87-97

с 9:00 до 19:00 МСК

Консультация и помощь

Поддержка

Сервис от «Пилота»

Контроль качества

Подробнее о «Пилоте»

Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

Other languages