Дата публикации:
Обновлено:
Кассовая платформа «Профи-Т» с начала 2010-х годов успешно помогает вести бизнес ООО «Диваж-Столица». О том, как компания использует доступные в «Профи-Т» инструменты лояльности и оценивает ККТ «Пилота» рассказал Василий Епанешников руководитель группы разработки программного обеспечения ОАО «Единая Европа Холдинг».
Прошедшее с тех пор время показало, что «Профи-Т» свои задачи выполняет и, как кассовое решение, нас полностью устраивает. Конечно, как и с любой растущей и меняющейся платформой иногда возникают сложности, но они быстро решаются.
Больше всего нас радует модуль лояльности "Профи-Т Баллы", после тестирования мы приобрели лицензию и понимаем насколько выгоден этот инструмент. В нём работают наши маркетологи, не привлекая для этого ИТ-службу, поскольку инструмент удобен и понятен. С его помощью они реализуют практически все возможные маркетинговые акции, которые настраиваются в центральном офисе «Диваж-Столица», однако получают разную направленность: ряд промоакций затрагивает всю сеть, другие адресованы для работы в конкретных магазинах.
Что важно, «Профи-Т» умеет быстро передавать данные на кассы в магазины. Если мы запускаем какую-то новую акцию, изменяем справочники, он в краткие сроки направляет информацию из центрального офиса в магазин сети.
Ещё одним достоинством модуля является то, что расчёт всех промоакций, для которых не требуется централизованный процессинг, происходит на самой кассе, и никак не зависит от качества линий связи. Это исключает паузы в обслуживании покупателей.
Боитесь ошибиться в выборе кассового ПО?
Узнайте все подробности.
Запрос консультации