Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.
Контактная информация
Нажимая кнопку «Перезвоните мне!», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.

«Красный Яр»: «Для красноярских покупателей мы свои, местные»

«Красный Яр»: «Для красноярских покупателей мы свои, местные»

Красноярская сеть гастрономов «Красный Яр» — пример успешной конкуренции регионального ритейлера с федеральными гигантами. Роман Шишков, ИТ-директор «Красный Яр» рассказал, как выйти победителем в подобном соперничестве, поделился отношением к современным технологиям, тенденциям коммуникации с покупателями и кассовой программе «Профи-Т», которой сеть пользуется уже несколько лет.

Красноярская сеть гастрономов «Красный Яр» — пример успешной конкуренции регионального ритейлера с федеральными гигантами. Роман Шишков, ИТ-директор «Красный Яр» рассказал, как выйти победителем в подобном соперничестве, поделился отношением к современным технологиям, тенденциям коммуникации с покупателями и кассовой программе «Профи-Т», которой сеть пользуется уже несколько лет.

Дата публикации:

Обновлено:

От пятой к шестой версии

  • «Красный Яр» — опытный пользователь кассовой программы «Профи-Т». Как оцениваете её функционал? Что о программе говорят кассиры — насколько её функционал для них удобен?
  • «Профи-Т» — качественная кассовая программа, которая стабильно работает. Если в процессе её эксплуатации в магазинах мы и сталкиваемся со сложностями, то они в большей степени аппаратные, нежели программные. Кассиры отмечают удобство интерфейса, скорость работы. Важное преимущество «Профи-Т» — нетребовательность к ресурсам. Мы оснащаем магазины бюджетными POS-терминалами, и софт на них без проблем запускается и работает.
  • У «Профи-Т» достаточно широкий функционал, который позволяет создать в магазине полноценную программу лояльности, разрабатывать промо-акции, анализировать их результат. Использует ли «Красный Яр» эти возможности?
  • Мы используем внешнюю программу лояльности — Loymax, для интеграции с которой специалисты «Пилота» разработали специальный модуль. Также мы регулярно прибегаем к помощи модуля акционных механик «Профи-Т» PMIX.
  • Сейчас «Красный Яр» будет переходить с пятой на шестую версию «Профи-Т». Что ждёте от неё?
  • Программное обеспечение должно быть актуальным, поэтому мы надеемся, что «Профи-Т 6» будет отвечать современным трендам, установившимся в российской торговле.
  • «Красный Яр» работает не только с программными решениями «Пилота», но и оборудованием. В частности, контрольно-кассовой техникой POSprint FP510-Ф. Что скажете о нем?
  • ККТ POSprint FP510-Ф положительно зарекомендовала себя в нашей сети. Я могу отметить, что она очень надёжна.

Покупателя нужно знать

  • Все представители регионального ритейла отмечают обострившуюся конкуренцию с федеральными сетями. Увы, для многих она заканчивается фатально — только в 2018 году закрылось порядка 75 региональных сетей. Как «Красному Яр» удаётся оставаться на плаву?
  • По сравнению с федеральными сетями у «Красного Яра» есть важное преимущество. Для красноярских покупателей мы свои, местные. И мы знаем их предпочтения лучше, чем условная «Пятёрочка». Поэтому стараемся, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным, чтобы покупатели с удовольствием посещали наши магазины.
  • Что вы делаете, чтобы лучше узнать требования покупателей?
  • У нас есть внутренняя система качества: специалисты отдела качества регулярно объезжают магазины, общаются с клиентами, ведут объёмные чек-листы. Не гнушаемся мы возможностями «тайного покупателя», регулярно проводим опросы и стараемся максимально наладить коммуникацию с посетителями.

Ориентир — персональные предложения

  • «Красный Яр» интересуется не только привычным торговым оборудованием, но и разнообразными инновациями. Как считаете, за какими из них будущее?
  • Действительно, мы проявляем интерес к инновационным технологиям. Ведь всегда нужно двигаться вперёд. Если пытаться вести бизнес без внедрения новых решений, это закончится провалом. Важно, что и наше руководство поддерживает развитие в эту сторону, и часто само выступает инициатором инноваций.

    На мой взгляд, для современной торговли актуальны разнообразные системы самообслуживания, включая самостоятельное сканирование. Также важно работать над персональными предложениями для покупателей и ориентироваться, в том числе, и на подрастающее поколение. Последнее особенно важно, так как молодёжь мыслит иначе, и привыкло воспринимать информацию более технологично.

О «Красном Яре» и «Пилоте»

«Красный Яр» — ведущая сибирская сеть гастрономов. Первая точка продаж была открыта в центре Красноярска в 1997 году. Сейчас сеть «Красный Яр» насчитывает 68 магазинов в Красноярске, Красноярском крае, и республике Хакасия, через которые ежедневно проходит более 150 тысячи покупателей. Также в сеть входят 94 дискаунтера «Батон». С «Пилотом» «Красный Яр» связывают долгие годы сотрудничества: кассовая программа «Профи-Т» была развёрнута в первом же гастрономе сети в 1997 году.

Остались вопросы?
Обратитесь к нам, мы сформируем для вас индивидуальное предложение о комплексной автоматизации вашего магазина под ключ.

Связаться
https://www.traditionrolex.com/36

Other languages

Контактная информация:
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая кнопку «Получить предложение», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.
Получить демо-версию «Профи-Т»
Контактная информация:
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.