Красноярская сеть гастрономов «Красный Яр» — пример успешной конкуренции регионального ритейлера с федеральными гигантами. Роман Шишков, ИТ-директор «Красный Яр» рассказал, как выйти победителем в подобном соперничестве, поделился отношением к современным технологиям, тенденциям коммуникации с покупателями и кассовой программе «Профи-Т», которой сеть пользуется уже несколько лет.
Дата публикации:
Обновлено:
Действительно, мы проявляем интерес к инновационным технологиям. Ведь всегда нужно двигаться вперёд. Если пытаться вести бизнес без внедрения новых решений, это закончится провалом. Важно, что и наше руководство поддерживает развитие в эту сторону, и часто само выступает инициатором инноваций.
На мой взгляд, для современной торговли актуальны разнообразные системы самообслуживания, включая самостоятельное сканирование. Также важно работать над персональными предложениями для покупателей и ориентироваться, в том числе, и на подрастающее поколение. Последнее особенно важно, так как молодёжь мыслит иначе, и привыкло воспринимать информацию более технологично.
«Красный Яр» — ведущая сибирская сеть гастрономов. Первая точка продаж была открыта в центре Красноярска в 1997 году. Сейчас сеть «Красный Яр» насчитывает 68 магазинов в Красноярске, Красноярском крае, и республике Хакасия, через которые ежедневно проходит более 150 тысячи покупателей. Также в сеть входят 94 дискаунтера «Батон». С «Пилотом» «Красный Яр» связывают долгие годы сотрудничества: кассовая программа «Профи-Т» была развёрнута в первом же гастрономе сети в 1997 году.
Остались вопросы?
Обратитесь к нам, мы сформируем для вас индивидуальное предложение о комплексной автоматизации вашего магазина под ключ.
Запрос консультации