Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.
Контактная информация
Нажимая кнопку «Перезвоните мне!», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.

«Оливье»: Мы сменили кассовый софт за три месяца до подключения к ЕГАИС

«Оливье»: Мы сменили кассовый софт за три месяца до подключения к ЕГАИС

Сеть супермаркетов «Оливье» в 2016 году сменила кассовое решение — причем, сделала это незадолго до подключения к ЕГАИС.

Сеть супермаркетов «Оливье» в 2016 году сменила кассовое решение — причем, сделала это незадолго до подключения к ЕГАИС.

Дата публикации:

Обновлено:

О том, как проводился поиск новой кассовой программы, переход на нее и как этот шаг отразился на бизнесе рассказал Олег Козинский, директор по информационным технологиям сети супермаркетов «Оливье».

— Олег, почему сеть «Оливье» отказалась от прежней кассовой программы и как производился поиск нового решения?

— Перед сетью супермаркетов «Оливье» стояла задача интегрировать кассы с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС). Однако компания, предоставляющая нам в тот момент POS-решения, за эту доработку запросила существенную сумму. К слову, нам приходилось платить за внесение любых изменений, которые требовались даже в рамках законодательной базы. Суммировав все расходы, мы пришли к мысли о смене кассового ПО. Первым шагом для реализации этой задумки стал анализ рынка существующих POS-решений: нас интересовали интеграторы, способные предоставлять необходимые доработки бесплатно. Еще одним критерием было наличие требуемого «Оливье» функционала, например, присутствие инструмента по управлению маркетинговыми акциями, автоматическим формированием выходных форм (КМ), возможность ведения нескольких цен на один товар.

Проанализировав текущий рынок POS-решений и их функционал, а также время существования компаний на российском рынке и их репутацию, мы остановились на нескольких отечественных предложениях. Зарубежные аналоги не рассматривали принципиально, поскольку из-за установившейся экономической ситуации их внедрение обусловлено валютными рисками. Очертив круг кандидатов, провели дополнительный анализ, в результате которого остановились на кассовой программе группы компаний «Пилот» — «Профи-Т».

— И как происходил переход на «Профи-Т»?

— Окончательное решение о смене кассовой программы было принято за три месяца до 1 июля 2016 года, когда розничный ритейл был обязан подключиться к ЕГАИС. На этот период у нас с «Пилотом» было запланировано несколько шагов:

  • интеграция оборудования;
  • интеграция нашей учетной системы и системы аналитики (SAP);
  • доработка функционала «Профи-Т» под наши бизнес-процессы.

Объем действий оказался довольно большим, однако переход на «Профи-Т» был реализован довольно-таки безболезненно. К ЕГАИС сеть «Оливье» тоже подключилась без особых трудностей. Хотя, учитывая изменившейся порядок действий кассира при продаже алкоголя, время обслуживания клиента увеличилось, в среднем, на 1,5 секунды. При этом мы снизили трудозатраты старших кассиров. Ранее они формировали отчетность в Excel, собирая вручную данные с каждой кассы. Теперь же эту отчетность «Профи-Т» предоставляет автоматически. Таким образом нагрузка на каждого старшего кассира была снижена в сутки на три часа.

Отзыв о «Профи-Т» от розничной сети «Оливье»

— Внедрение нового кассового решения спровоцировало и дополнительные интеграции с внутренними системами?

— Да, мы пользовались стандартными средствами SAP. А вследствие выбора «Профи-Т» была произведена дополнительная интеграция с нашей BI-системой, которая позволяет собирать отчетность по кассирам в разрезе среднего времени сканирования товаров, учитывать и контролировать проводимые возвраты в течение смены, сравнивать продажи и делать выводы, какой сотрудник эффективнее работает. На основании полученных данных можно формировать дальнейшие KPI.

Интеграция позволила реализовать централизованное ведение работы кассиров в учетной системе и автоматическую генерацию кассиров на кассовых серверах.

— «Профи-Т» позволило расширить и функционал маркетинговых инструментов?

— С переходом на «Профи-Т» мы начали использовать «Промо сервер» — инструмент управления лояльностью покупателей. Это позволило расширить наши возможности и централизовать управление теми типами акций, которые мы уже использовали. Например, акцию «Счастливые часы» мы заводили на каждом магазине отдельно. Теперь мы управляем ей в одном месте.

Также мы провели купонную акцию и акцию 50% скидки на второй товар. Как новые возможности отразились на бизнесе — пока сказать сложно. Выводы делать рано, поскольку прошло недостаточно времени для анализа.

Одно могу сказать точно — сейчас все отечественные сети активно используют различные маркетинговые акции для увеличения среднего чека и покупательского потока. Отсутствие данного инструмента сильно ограничивало возможности маркетологов. Получив же инструмент по управлению промо-акциями различных видов, мы повысили свое конкурентное преимущество, что, более чем уверен, положительно скажется на бизнесе.

Боитесь ошибиться в выборе кассового ПО?
Узнайте все подробности.

Узнать
https://www.traditionrolex.com/36

Other languages

Контактная информация:
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая кнопку «Получить предложение», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.
Получить демо-версию «Профи-Т»
Контактная информация:
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.