Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.
Контактная информация
Нажимая кнопку «Перезвоните мне!», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.

«Пилот» разработал систему обработки заказов и управления логистикой для интернет-магазина JEANS SYMPHONY

«Пилот» разработал систему обработки заказов и управления логистикой для интернет-магазина JEANS SYMPHONY

Бурное развитие интернет-торговли и её объединение с розницей в формат омниканальной торговли позволило ритейлерам получить «безразмерную полку» и предоставить покупателю доступ ко всем товарам, вне зависимости от их места нахождения.

Бурное развитие интернет-торговли и её объединение с розницей в формат омниканальной торговли позволило ритейлерам получить «безразмерную полку» и предоставить покупателю доступ ко всем товарам, вне зависимости от их места нахождения.

Дата публикации:

Обновлено:

Любая розничная компания мечтает о том, чтобы всегда, в любой момент времени иметь возможность предложить покупателю товар вне зависимости от его наличия в конкретном магазине. Бурное развитие интернет-торговли и её объединение с розницей в формат омниканальной торговли позволило ритейлерам получить «безразмерную полку» и предоставить покупателю доступ ко всем товарам, вне зависимости от их места нахождения.

Однако трансформация бизнеса в омниканальный формат требует пересмотра и автоматизации процессов управления запасами и доставкой товаров одновременно с ускорением обработки поступающих заказов.

В конце 2016 года компания JEANS SYMPHONY объявила о переходе на формат омниканальной торговли с целью объединить в одну систему моно- и мульти-брендовые магазины JS Casual, JS Selected, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Scotch&Soda, GUESS, Undiz, Jules и Pimkie, а также интернет-магазин js-online.ru.

Исследование, проведённое перед запуском проекта, показало, что реализация омниканальности сопряжена со следующими сложностями:

  1. Неструктурированный обмен данными с курьерскими службами и транспортными компаниями, поскольку у каждого перевозчика имеются свои форматы обменов и статусы заказа.
  2. Отсутствие специального программного обеспечения, в котором был бы реализован принцип комбинаторной оптимизации в сфере логистики, позволяющий аналогично «задаче коммивояжёра» определить наилучший вариант сбора и консолидации товара.

В ходе проведённого тендера был определен победитель — группа компаний «Пилот». Перед её специалистами встала задача по разработке электронной системы фулфиллмента (fulfillment) — сложных логистических алгоритмов, позволяющих собрать и доставить заказ в установленные сроки и с допустимыми издержками.

Дополнительно было необходимо интегрировать новый сайт js-online. ru с действующими информационными системами магазинов и центрального офиса, и включить новую программу в единую сложную систему по управлению товародвижением.

Система электронного фулфиллмента, разработанная специалистами «Пилота», получила название «Лоция». Она работает следующим образом: после оформления заказа покупателя на сайте информация поступает в систему, которая определяет:

  • в каких магазинах будут собираться выбранные товары;
  • где их нужно консолидировать;
  • какие транспортные компании осуществят доставку.

Система обработки заказов и управления логистикой для интернет-магазина JEANS SYMPHONY

Для каждого конкретного заказа «Лоция» автоматически подбирает оптимальный вариант сборки и перевозки заказа с учетом установленных правил, ограничений по времени и стоимости операций.

Также специалисты «Пилота» реализовали удобный инструмент для мониторинга заказов и контроля времени на каждой стадии их обработки.

«Управление товародвижением для наших клиентов мы реализовывали неоднократно, однако связывать эти процессы с интернет-заказами пришлось впервые. Успешное завершение проекта расширило наш опыт интеграции», — подвёл итог сотрудничества с JEANS SYMPHONY Александр Летин, директор по развитию бизнес-процессов ГК «Пилот».

«Создание системы фулфиллмента — сложная задача, которая потребовала изучения логистических правил, построения расширенной бизнес-логики», — комментирует результаты проекта Елена Белоусова, заместитель генерального директора по стратегии JEANS SYMPHONY.

«Интеграционное решение, как правило, является одним из самых критичных узлов в ИТ-инфраструктуре бизнеса. Оно должно отвечать высоким требованиям к производительности и отказоустойчивости. В нашем случае также необходимо было реализовать нетривиальную логистическую бизнес-функцию. Разработка компании "Пилот" в полной мере отвечает предъявляемым требованиям и решает поставленные задачи», — считает Янис Бакша, руководитель проектов по IT JEANS SYMPHONY.

https://www.traditionrolex.com/36

Other languages

Контактная информация:
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая кнопку «Получить предложение», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.
Получить демо-версию «Профи-Т»
Контактная информация:
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.