Группа компаний «Пилот» и сеть магазинов «СемьЯ» — давние партнеры. Ритейлер работает на нашем кассовом программном обеспечении «Профи-Т», а эффективно управлять лояльностью покупателей ему помогает инструмент PMIX.
Дата публикации:
Обновлено:
О том, как он функционирует и как сети удалось реализовать его сочетание с мобильным приложением рассказала Алена Краскова, специалист отдела маркетинга сети магазинов «СемьЯ».
По словам нашей собеседницы, «Профи-Т» охватывает практически все желания сети по управлению лояльностью покупателей. После перехода на шестую версию программы, который произошел в конце 2019 года, улучшений стало ещё больше. При этом базовые решения, представленные «Профи-Т», позволяют решить практически все поставленные задачи по лояльности: создают общую схему предоставления дисконта на чек/товар/категорию.
Работой с лояльностью клиентов наполнены ежедневные будни ритейлера: «СемьЯ» постоянно использует акции в рамках привлечения и удержания покупателей. «Для этого у нас существует множество инструментов, в том числе и настройка акций на кассовом ПО», — рассказывает представитель сети.
На сегодняшний день PMIX помогает реализовывать восемь схем локальных промоакций:
Однако из них всех, как подчеркивает Алена Краскова, покупатели предпочитают глубокую скидку «здесь и сейчас». «Это может быть, как скидка от количества, так и просто дисконт на SKU/группу товаров по специальному условию», — объясняет она.
Важный момент в наиболее полном использовании возможностей PMIX заключается в том, что «СемьЯ» реализовала сочетание инструмента с мобильным приложением. Лучше всего эта связка проявила себя в купонных акциях.
«Мы предоставляем купон на товар посредством мобильного приложения. Покупатель считывает предложение, и механика его превращения в выгоду проходит уже на кассовом ПО. Для нас сейчас наиболее важно уходить от общего к частному. Поэтому количество кодов на скидку ограничено, то есть мы используем единый код при настройке этой акции. В перспективе хотелось бы получить возможность предоставления персонального кода на карту и возможность "отслеживания" покупательского поведения», — объясняет наша собеседница.
Боитесь ошибиться в выборе кассового ПО?
Узнайте все подробности.
Запрос консультации