«Профи-Т» и PMIX: как работают акции в сети магазинов «СемьЯ»

«Профи-Т» и PMIX: как работают акции в сети магазинов «СемьЯ»

Группа компаний «Пилот» и сеть магазинов «СемьЯ» — давние партнеры. Ритейлер работает на нашем кассовом программном обеспечении «Профи-Т», а эффективно управлять лояльностью покупателей ему помогает инструмент PMIX.

Группа компаний «Пилот» и сеть магазинов «СемьЯ» — давние партнеры. Ритейлер работает на нашем кассовом программном обеспечении «Профи-Т», а эффективно управлять лояльностью покупателей ему помогает инструмент PMIX. О том, как он функционирует и как сети удалось реализовать его сочетание с мобильным приложением рассказала Алена Краскова, специалист отдела маркетинга сети магазинов «СемьЯ».

По словам нашей собеседницы, «Профи-Т» охватывает практически все желания сети по управлению лояльностью покупателей. Базовые решения, представленные «Профи-Т», позволяют решить практически все поставленные задачи по лояльности: создают общую схему предоставления дисконта на чек/товар/категорию.

Скидки в сети магазинов «СемьЯ»

Работой с лояльностью клиентов наполнены ежедневные будни ритейлера: «СемьЯ» постоянно использует акции в рамках привлечения и удержания покупателей. «Для этого у нас существует множество инструментов, в том числе и настройка акций на кассовом ПО», — рассказывает представитель сети.

На сегодняшний день PMIX помогает реализовывать восемь схем локальных промоакций:

  • количественная;
  • лотовая;
  • суммовая (подарок/скидка);
  • наборная;
  • ступенчатая;
  • купонная;
  • рекламная;
  • дисконтная.

Однако из них всех, как подчеркивает Алена Краскова, покупатели предпочитают глубокую скидку «здесь и сейчас». «Это может быть, как скидка от количества, так и просто дисконт на SKU/группу товаров по специальному условию», — объясняет она.

PMIX и мобильное приложение

Важный момент в наиболее полном использовании возможностей PMIX заключается в том, что «СемьЯ» реализовала сочетание инструмента с мобильным приложением. Лучше всего эта связка проявила себя в купонных акциях.

«Мы предоставляем купон на товар посредством мобильного приложения. Покупатель считывает предложение, и механика его превращения в выгоду проходит уже на кассовом ПО. Для нас сейчас наиболее важно уходить от общего к частному. Поэтому количество кодов на скидку ограничено, то есть мы используем единый код при настройке этой акции. В перспективе хотелось бы получить возможность предоставления персонального кода на карту и возможность "отслеживания" покупательского поведения», — объясняет наша собеседница.


Консультация и помощь

Подобрать решение

Сервис от «Пилота»

Подробнее о «Пилоте»

Партнёры «Пилота»

Хочу работать в «Пилоте»

Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

Other languages