Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.
Контактная информация
Нажимая кнопку «Перезвоните мне!», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.

«Радуга». Внедрение системы самообслуживания

«Радуга». Внедрение системы самообслуживания

Внедрение ряда инноваций позволили ритейлеру повысить производительность за счет технической оснащенности, автоматизации процессов и жесткого контроля над издержками, в первую очередь, за счет оптимизации эксплуатационных расходов.

Внедрение ряда инноваций позволили ритейлеру повысить производительность за счет технической оснащенности, автоматизации процессов и жесткого контроля над издержками, в первую очередь, за счет оптимизации эксплуатационных расходов.

Дата публикации:

Обновлено:

Компания «АШАН Россия» в конце 2009 года начала развивать торговую сеть — дискаунтер нового формата — «Радуга». Первый гипермаркет открылся 11 декабря в Пензе. Открытие второго магазина состоялось 29 декабря в Калуге. Магазины «Радуга» отличаются от ставших уже привычных гипермаркетов «Ашан». Площадь новых объектов составляет около 5000 кв. м. Ассортимент магазинов насчитывает около 10000 наименований товара.

Дискаунтеры «Радуга» — магазины самообслуживания, где применены современные технологии для обслуживания покупателей. Это первая торговая сеть в России, где полностью автоматизирован процесс продаж. Данная система является уникальным решением, реализованным только в российских магазинах «Радуга».

В торговом зале кассовая линейка заменена терминалами самообслуживания, построенными на базе Fujitsu TP−X. Система самообслуживания включает в себя станцию сканирования товаров и станцию оплаты. Все решение построено на базе оборудования Fujitsu. Проходная система безопасности построена на оборудовании компании «Ванцль-МАВИ».

Основная функция станции сканирования — идентификация покупаемого товара и формирование уникального штрих-кода покупки для расчета покупателя с магазином. Станция оплаты необходима для непосредственного расчета покупателем за приобретаемые продукты. Оплата товара происходит через купюроприемник. Аппарат выдает сдачу.

Персонал магазина универсален. Сотрудник торгового зала «Радуги» обладает на порядок большей компетентностью, чем сотрудник на аналогичной должности в других магазинах. Каждый работник «Радуги» обучен выполнять все операции: выкладывать товар, перемещать грузы, консультировать покупателей, сканировать товар и помогать покупателю при оплате на автоматическом терминале, проверять сроки годности продукции.

Расчет покупателя за покупки происходит по следующей схеме

  • Покупатель с корзинкой продуктов подходит к станции сканирования. Сканировщик — сотрудник магазина — поочередно сканирует штрих-код товара. В результате формируется талон со штрих-кодом, который автоматически распечатывается на фискальном принтере и выдается покупателю. На талоне указывается вся информация о приобретаемом товаре: название, его количество и сумма, а также печатается штрих-код, который необходим в дальнейшем для оплаты.
  • Затем покупатель передвигается в зону оплаты. В этом месте происходит непосредственный расчет покупателя за приобретаемые товары. Чтобы расплатиться за покупки необходимо просканировать ранее полученный талон со штрих-кодом. После сканирования штрих-кода на экране высвечивается сумма покупки. Деньги покупатель вставляет в устройство для принятия банкнот и монет, аппарат в свою очередь, выдает сдачу и фискальный чек, на котором также напечатан штрих-код.
  • В завершении покупки покупатель перемещается к проходной системе безопасности, где встроено сканирующее устройство. Просканировав полученный фискальный чек, система проверяет, где и когда была сделана покупка.
  • За воротами располагается служба безопасности, которая сверяет данные системы безопасности с фактически имеющемся у покупателя товаром.

Внедрение системы Self-cheсkout было выполнено специалистами пензенского, калужского и московского офисов в сжатые сроки. Дальнейшее сервисное сопровождение интегрированной системы магазина «Радуга» будет осуществляться сотрудниками региональных филиалов.

Внедрение ряда инноваций позволили ритейлеру повысить производительность за счет технической оснащенности, автоматизации процессов и жесткого контроля над издержками, в первую очередь, за счет оптимизации эксплуатационных расходов.

Решение на базе систем Self-cheсkout отлично зарекомендовало себя во время временных тестовых испытаний в гипермаркете «АШАН Тройка» в Москве.

«Открытие в Пензе инновационного гипермаркета является важным событием не только для российского подразделения, но и для всей группы AUCHAN, — пояснил на пресс-конференции генеральный директор компании "АШАН Россия" Жан-Пьер Жермен. — "Радуга" — это новаторский проект, тестовый, результаты работы которого могут стать ориентиром для дальнейшей инвестиционной деятельности "АШАНА" в России. Инвестиции в открытие "Радуги" составили 3 млн. евро».

https://www.traditionrolex.com/36

Other languages

Контактная информация:
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая кнопку «Получить предложение», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.
Получить демо-версию «Профи-Т»
Контактная информация:
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.