ТД «Ниагара»: Весь потенциал «ОмниЛинка» еще не раскрыт

ТД «Ниагара»: Весь потенциал «ОмниЛинка» еще не раскрыт

Торговый дом «Ниагара» с начала 2015 года использует программный комплекс «ОмниЛинк», разработанный группой компаний «Пилот». На момент начала сотрудничества бизнесу требовалось оборудование для печати ценников и проведения инвентаризаций и, как следствие, качественное программное обеспечение (ПО) к нему.

Торговый дом «Ниагара» с начала 2015 года использует программный комплекс «ОмниЛинк», разработанный группой компаний «Пилот». На момент начала сотрудничества бизнесу требовалось оборудование для печати ценников и проведения инвентаризаций и, как следствие, качественное программное обеспечение (ПО) к нему.

Как велась работа до сотрудничества с «Пилотом»

«После анализа предложений, доступных на рынке, и общения с представителями „Пилота“, мы приняли решение остановить выбор на „ОмниЛинке“. Естественно, это не первое программное решение, которое мы попробовали. Раньше Торговый дом „Ниагара“ работал с терминалами сбора данных (ТСД) Casio: на них наши сотрудники собирали информацию со штрих-кодов, а затем передавали ее в 1С через Bluetooth», — вспоминает Кирилл Елишев, руководитель отдела ИТ Торгового дома «Ниагара».

Однако от предыдущего решения пришлось отказаться. «Мы не смогли осуществить несколько инвентаризаций, поскольку терминалы сбора данных попросту не включались. Поэтому нам приходилось производить полный сброс с удалением всех данных. А это крайне убыточный шаг для организации. Кроме того, ТД „Нагара“ требовалась возможность печати этикеток, но поставленная задача на терминалах Casio решалась слишком тяжело», — объяснил Елишев.

Что изменилось благодаря «ОмниЛинку»

Ситуация изменилась после начала работы с «ОмниЛинком»: специалисты ТД «Ниагара» по достоинству оценили «Генератор приложений» — специализированную среду для создания и редактирования приложений (проектов), которые впоследствии выполняются на ТСД. Компания с его помощью реализовала следующие задачи:

  • печать различных этикеток с разными загруженными ценами (розница, распродажа, уценка);
  • проверка стоимости товара;
  • отдельная печать этикеток товаров, на которые изменилась цена в определенный день;
  • сбор данных со штрих-кодов для инвентаризации;
  • сбор данных со штрих-кодов для создания документа перемещения;
  • отбор товаров на скидки по предварительно загруженному списку из 1С.

«Проводить инвентаризации с „ОмниЛинком“ оказалось в разы удобнее: все данные из магазинов поступают сразу в центральный офис. Да и с ценниками стало гораздо проще работать: раньше нам приходилось вручную маркировать акции, в результате возникали многочисленные ошибки. Внешний вид такого „ручного“ подхода оставлял желать лучшего, особенно в магазинах одежды премиум-класса», — считает Кирилл Елишев.

При этом, по мнению нашего собеседника, работа с «ОмниЛинком» еще принесет дополнительные плоды: «Я уверен, что на этом не раскрыт весь потенциал „ОмниЛинка“. Мы пока даже не успели изучить все возможности, предоставляемые „Генератором приложений“. Думаю, в ближайшее время будем более плотно интегрировать обмен информацией между „ОмниЛинком“ и 1С. Кроме того, поскольку ТД „Ниагара“ — мультибрендовая сеть, начнем создавать в „Генераторе проектов“ приложения, подходящие для решения специфических задач».

По словам Кирилла Елишева, ТД «Ниагара» доволен сотрудничеством с «Пилотом».

«Спасибо „Пилоту“ за поддержку, даже спустя такое время после покупки: специалисты компании всегда отвечают на вопросы и стараются помочь», — добавил он.

Консультация и помощь

Подобрать решение

Сервис от «Пилота»

Подробнее о «Пилоте»

Партнёры «Пилота»

Хочу работать в «Пилоте»

Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

Other languages

Получить демо-версию «Профи-Т»

Заказать обратный звонок

Контактное лицо: