Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.
Контактная информация
Нажимая кнопку «Перезвоните мне!», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.

Улыбка радуги

Улыбка радуги

Управление товарным запасом с помощью «Pilot for Retail & Wholesale Distribution» позволило нам на 5% поднять обеспеченность товарами магазинов, что, в свою очередь, сказалось на росте продаж.

Управление товарным запасом с помощью «Pilot for Retail & Wholesale Distribution» позволило нам на 5% поднять обеспеченность товарами магазинов, что, в свою очередь, сказалось на росте продаж.

Дата публикации:

Обновлено:

Резюме проекта

Заказчик: ООО «Улыбка радуги»

Местоположение: Северо-Западный и Центральный регионы, 317 магазинов в 11 регионах (более 50 городов) России

Отрасль: оптовая и розничная торговля

Сайт: www.r-ulybka.ru

Задачи проекта:

  • оптимизация цепочки поставок товаров в магазины;
  • минимизация ручных операций;
  • централизованное управление сетью магазинов.

Достигнутые результаты:

  • увеличение обеспеченности товарами магазинов на 5%;
  • увеличение производительности труда;
  • рост продаж.

Исполнитель проекта: ЗАО «Фирма Пилот», золотой партнер SAP

Используемые решения: преднастроенное решение «Pilot for Retail & Wholesale Distribution» на базе SAP Best Practice for Retail.

Особенности проекта: выполнение проекта в период кризиса, изменяющихся условий бизнеса, подстройка решения под требования, возникающие непосредственно в ходе внедрения.

Проект с улыбкой: цели и задачи

Эффективная работа активно растущей торговой сети возможна в случае, если ключевые процессы торговли унифицированы и оптимизированы в масштабах всего предприятия, а также существует возможность централизованного управления сетью.

Осознавая эту необходимость, руководство компании «Улыбка радуги» в 2008 году в период бурного увеличения количества магазинов приняло решение о внедрении единой для всех структур системы управления бизнесом.

С её помощью планировалось:

  • сократить долю ручного труда,
  • организовать централизованное управление всеми магазинами,
  • оптимизировать цепочки поставок товаров в магазины.

С учетом быстрого роста бизнеса решение должно было быть легко масштабируемым и способным обеспечить поддержку ключевых торговых процессов любого магазина сети. Помимо возможностей заказчика интересовал успешный опыт использования решения в аналогичном бизнесе.

Выбор решения и партнера: соответствие требованиям, богатый опыт

Из представленных на рынке продуктов выбор был сделан в пользу пакетированного решения «Pilot for Retail & Wholesale Distribution» группы компаний «Пилот», созданного на базе SAP Best Practice for Retail.

«Pilot for Retail & Wholesale Distribution» оптимизирует ключевые процессы управления торговой компанией (анализ, планирование, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями, управление складами, товарными запасами, цепочками поставок, специализированными процессами потовой и розничной торговли), решая все актуальные для «Улыбки радуги» задачи. За счет возможностей базовой платформы оно может масштабироваться, что обеспечивает непрерывность и эффективность бизнеса «Улыбки радуги».

В качестве исполнителя проекта была выбрана группа компаний «Пилот». Андрей Трубицин, генеральный директор торгового дома «Эра», отметил «богатый опыт компании «Пилот» в области автоматизации розничной и оптовой торговли».

Особенности проекта: «Решение адаптировалось под компанию, а компания — под него»

«Реализация проекта пришлась на волну кризиса, — рассказал Андрей Трубицин. — Нам пришлось изрядно потрудиться, изменить многое и в бизнесе, и в сознании — своем и сотрудников. Преобразовались как отдельные бизнес-процессы, так и философия организации в целом. Управление проектом со стороны компании «Пилот» было выстроено таким образом, что все наши требования, в том числе появившиеся уже в процессе внедрения, учитывались и органично вписывались в объем проекта».

Решение в полном объеме было запущено в январе 2011 года и в течение года адаптировалось под компанию, а компания — под него. «Продолжалась тонкая настройка, пользователи привыкали к новым приложениям, руководящий состав оценивал аналитические и управленческие возможности решения», — продолжил Андрей Трубицин.

«Взаимодействие специалистов торговой сети «Улыбка радуги» и SAP-департамента компании «Пилот» проходило в режиме непрерывного диалога на этапе как опытной, так и промышленной эксплуатации решения, что способствовало успешной реализации проекта», — подчеркнул Андрей Баринов, руководитель департамента консалтинга SAP компании «Пилот».

Итоги: «Результат внедрения оправдал все наши ожидания»

Результатами внедрения поделился Андрей Трубицин: «Управление товарным запасом с помощью «Pilot for Retail & Wholesale Distribution» позволило нам на 5% поднять обеспеченность товарами магазинов, что, в свою очередь, сказалось на росте продаж. Почувствовали мы и повышение дисциплины учета: процедура закрытия периода, которая ранее имела тенденцию к затягиванию до бесконечности, сократилась до регламентных 20 дней. Прекратились споры и о правильности показателей деятельности — теперь они не подвергаются сомнению».

Несколько лет успешного использования решения доказали его эффективность.

https://www.traditionrolex.com/36

Other languages

Контактная информация:
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая кнопку «Получить предложение», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.
Получить демо-версию «Профи-Т»
Контактная информация:
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.