Компания «Линзмастер» при помощи ГК «Пилот» в 2016 году оптимизировала затраты при маркировке товаров, воспользовавшись оборудованием TSC. Подробнее о том, как была реализована эта задача нам рассказал Анатолий Бирюков, руководитель ИТ-отдела ООО «Линзмастер».
Дата публикации:
Обновлено:
Компания «Линзмастер» ранее использовала в бизнес-процессах настольные термопринтеры Zebra (Eltron) модельного ряда 28хх (2844 и подобные, GK420). «Поскольку это оборудование перестало отвечать возрастающим требованиям, связанным с динамичным развитием бизнеса, мы обратились в группу компаний "Пилот" с целью подобрать и приобрести новые принтеры печати этикеток», — объясняет Анатолий Бирюков.
Основная задача, которую ставила компания «Линзмастер» при смене принтеров — оптимизация затрат при маркировке товаров. «При этом для нас было важно, чтобы новое оборудование гармонично взаимодействовало с уже используемыми "Линзмастером" программными решениями. Совместно с "Пилотом" мы остановили выбор на принтерах печати этикеток TSC, которые были проверены на совместимость с нашим ПО. Оборудование было установлено весной 2016 года», — объяснил наш собеседник.
В «Линзмастере» отмечают, что: «Имея высокую совместимость с языком управления EPL2 и технические характеристики близкие к принтерам Zebra, принтеры TSC обладают более "богатой" базовой комплектацией по интерфейсам (Ethernet) и существенно меньшей стоимостью».
Подбирая подходящую модель принтера печати этикеток, в первую очередь «Линзмастер» руководствовалась имеющимися в компании бизнес-процессами. Там существуют отраслевые стандарты, описывающие процедуры продажи. В частности, каждый магазин должен иметь возможность «домаркировать» товар и самостоятельно заменить ценники. Поэтому конкретная модель принтера подбиралась исходя из форматов этикеток (ценников), утвержденных для «стандартного магазина».
Как резюмирует Анатолий Бирюков, сотрудничество с «Пилотом» показало, что при развитии розничной сети «Линзмастер» намерена использовать оборудование TSC для новых магазинов.
«Линзмастер» — это крупнейшая в России сеть салонов оптики, часть международной Grandvision Group. Компания работает в РФ с 1998 года. На сегодняшний день она представлена в 11 городах России. Ежедневно работают 100 салонов, где трудятся более 950 сотрудников. В каждом салоне есть профессионально оборудованный кабинет врача-офтальмолога, где оказываются услуги по диагностике зрения и даются рекомендации относительно коррекции зрения. В ассортименте сети представлены как всемирно известные бренды очков (Gucci, Prada, Dolce & Gabbana, Ray Ban, Vogue, Roberto Cavalli, Carrera, Tom Ford), так и эксклюзивные бренды, которые производятся только для компаний GrandVision.