2009

  • Компания «Пилот» заключает дистрибуторское соглашение с финской компанией Nordic ID о реализации портативных устройств на территории России. Согласно условиям контракта дистрибутор имеет право реализации терминалов сбора данных NORDIC ID MORPHIC в течение трех лет.
  • «Пилот» получает статус зарегистрированного партнера Cisco, что позволило специалистам компании предлагать сетевое оборудование, коммутаторы и маршрутизаторы на более выгодных условиях, а также привлекать технических специалистов Cisco для реализации совместных проектов.
  • «Пилот» вступает в Российскую Ассоциацию Производителей Кассовой Техники (РАПКаТ).
  • «Пилот» принимает участие в отраслевых мероприятиях. Кроме участия в традиционных on-line мероприятиях проводит webinar на тему «Эффективное управление компанией в условиях финансового кризиса. История успеха.».
  • «Пилот» получает номинацию лучшего партнера IBM в категории Retail Store Solution в России за 2008 год.
  • Компания продолжает расширять филиальную сеть. Открываются новые офисы в городах России: Омск, Пенза, Калуга.
  • «Пилот» предлагает клиентам новинки от ведущих ИТ-производителей. Новые устройства оснащены более удобными и востребованными функциями.
  • Специалисты компании разрабатывают новые программные продукты, которые делают бизнес более прозрачным и управляемым.
  • Применение современных решений способствует сокращению издержек, оптимизации бизнес-процессов, высвобождению персонала, организации новых сервисов для покупателей и улучшению качества его обслуживания, повышению имиджа магазина. Все перечисленные факторы формируют лояльность покупателей.
  • Специалисты департамента внедрения SAP демонстрируют на SAP Forum 2009 готовность собственного комплексного решения «Pilot for Retail & Wholesale Distribution» на базе SAP Business All-in-One и оборудования Fujitsu для средних и малых компаний.
  • Чуть позже компания получает сертификат, подтверждающий успешное завершение квалификации пакетированного решения «Pilot for Retail & Wholesale Distribution» в компании SAP.
  • Активное развитие направления консалтинга SAP и успешное продвижение решения SAP на российском рынке способствуют получению статуса «Серебряного партнера» SAP.
  • Компания «Пилот» продолжает сотрудничество как с постоянными, так и с новыми клиентами. Внедряет совершенно новое для россиян решениие кассового самообслуживания. Торговая сеть «Радуга», развиваемая компанией «Ашан», устанавливает системы Self Checkout в магазинах торговой сети. За 2009 год специалистами компании открыто более 100 магазинов.

2008

  • Компания «Пилот» продолжает активное сотрудничество с крупнейшими ритейлерами и удерживает позиции ведущего системного интегратора в области автоматизации розничной торговли.
  • В 2008 году компания начала сотрудничество с такими крупными рителерами как «Центр Обувь», «Дикси», «Бахетле», Prisma и т.д. В список постоянных клиентов входят такие компании как «Ашан», «Атак», «Стокманн», магазины компании INDITEX, «Детский Мир», «Монэкс Трейдинг», «Семья», «Магнит», BILLA, «Мосмарт», «Леруа Мерлен», Аэропорт Домодедово и т.д.
  • Компания «Пилот» продолжила развитие регионального бизнеса. В этом году «Пилот» вышел за пределы Российской Федерации и открыл представительство в Украине. Компания «Пилот» продолжает поддерживать своих заказчиков и за пределами России, предоставляя качественные услуги по внедрению и сервисной поддержке информационных систем.
  • Региональные представительства имеют статус IBM Advanced Business Partner и сертифицированы для работы с весами Mettler Toledo Tiger P.
  • Компания «Пилот» расширяет клиентскую сеть в регионах. Проведено ряд региональных мероприятий в крупнейших городах России: Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург. На мероприятиях специалистами «Пилот» и представителями вендоров были освещены современные решения на базе программного обеспечения, сервиса «Пилот» и оборудования ведущих мировых вендоров.
  • Внедрение современных систем для автоматизации розничной торговли ведет к снижению издержек, повышает эффективность бизнеса и лояльность покупателей.
  • Широкая партнерская сеть «Пилот» охватывает все регионы Российской Федерации.

2007

  • Компания «Пилот» активно осваивает новые регионы России. Открываются представительства в следующих городах: Новосибирск, Ростове-на-Дону, Краснодар и Самара. Все филиалы получают сертификацию на работу с весами Mettler Toledo Tiger P 8442-3600.
  • К 2007 году были реализованы проекты по автоматизации следующих объектов:

    • 19 гипермаркетов сети «Ашан»;
    • более 30 магазинов группы компаний INDITEX: Bershka, Pull and Bear, Massimo Dutti, Oysho, Strdivarius, ZARA;
    • 7 магазинов сети «АТАК»;
    • четыре торговых центра в Москве;
    • более 10 новых объектов сети Seppala;
    • около 20 магазинов Seppala переведено на новое программное обеспечение GlobalStore.
  • «Пилот» признают лучшей компанией на ежегодном приеме бизнес-партнеров IBM и вручают награду «IBM Top 100 Business Partner 2006» в номинации «Лучший партнёр по продвижению технологий IBM».
  • Служба Service Desk предоставляет услуги западным ритейлерам: АШАН и АТАК.
  • Происходит формирование централизованной службы Service Desk. Заявки от всех заказчиков любого часового пояса поступают и обрабатываются на едином пульте. Для удобства обращения, организован телефонный номер, бесплатный для звонков из регионов.
  • ant Technologies, входящая в группу компаний «Пилот», представляет новое программное решение iMaint. Система iMaint — мощное и практичное управленческое программное обеспечение, позволяющее эффективно управлять основными фондами и активами предприятия, планировать и контролировать деятельность по техобслуживанию и ремонту, своевременно выявлять проблемы в работе оборудования и отслеживать их причины, сокращать затраты на обслуживание и эксплуатационные издержки, оптимизировать закупочную деятельность и политику создания запасов, повышать производительность отдела технического обслуживания и продлевать срок службы дорогостоящего оборудования.
  • Компания «Пилот» получает статус бизнес-партнера по серверным решениям Primergy Club и базис-партнера по настольным решениям PC Club Fujitsu Siemens Computers;
  • К этому году уже 4 специалиста компании сертифицированы по стандарту ITIL Foundation.
  • ant Technologies внедряет крупнейший проект в складском комплексе логистического оператора национального масштаба — Группа Компаний «Русская логистическая служба» (РЛС). РЛС — это сеть региональных компаний в 20 городах России и Казахстана. Управляющая компания располагается в Москве. В качестве платформы для информационного решения была выбрана система Logistic Vision Suite — Warehouse Vision европейского разработчика Mantis International;
  • Компания ant Technologies выполняет очередной нестандартный проект по автоматизации на складском комплексе компании «Дистрибутивный центр». Складской центр общей площадью 10 200 кв. м. располагается на 4 км МКАД в северной промзоне г.Видное и оказывает полный спектр услуг по ответственному хранению и обработке грузов. Специалисты ant Technologies осуществили смену программной платформы для управления складом и внедрили систему международного класса Logistic Vision Suite. На базе Учебно-консультационного центра ant Technologies был проведен тренинг персонала складского комплекса по работе с новой системой.
  • Организовано и проведено 5 конференций в различных регионах России. На мероприятиях обсуждались последние изменения в ритейле, пути повышения управляемости ИТ-системы, снижения издержек, потерь времени и количества ресурсов, необходимых для развития и обслуживания розничного бизнеса.
  • Компания «Пилот» выступает в качестве партнера X-ежегодной конференции «Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы». Мероприятие признано крупнейшим деловым форумом года.
  • Компания «Пилот» принимает участие в VII Международном выставочном форуме «МИР ТОРГОВЛИ». Данное мероприятие стало одним из наиболее значимых мероприятий, привлекшее внимание специалистов в области торговли и охватившее все направления — от торговли оборудованием до развития предприятия.
  • «Пилот» выступает в качестве спонсора VI ежегодного форума Адама Смита «Российская розничная торговля». Это крупнейшее деловое событие отрасли, которое собирает владельцев бизнеса и топ-менеджеров — крупных игроков рынка. На мероприятии активно обсуждаются перспективы развития розничной торговли в России, выявляются существующие проблемы и пути их решения.

2006

  • Компания «Пилот» продолжает расширять филиальную сеть в регионах. Два представительства открываются в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Организации оказывают услуги сервисного обслуживания и внедрения информационных систем для торговли и HoReCa в местных регионах. В честь открытия филиалов «Пилот» устраивает торжественные вечера, куда приглашает руководителей ведущих местных ритейлеров.
  • Компания «Пилот» проводит первую региональную конференцию для ИТ-менеджеров и ИТ-специлаистов местных торговых сетей. Все региональные мероприятия организованы сотрудниками «Пилот».
  • «Пилот» принимает активное участие в развитии сети гипермаркетов «Ашан». Торговое оборудование и программное обеспечение установлено в 6 открывшихся объектах:

    • 20 мая — открытие гипермаркета АШАН Москва;
    • 14 июня — открытие гипермаркета АШАН Москва;
    • 20 октября — Открытие гипермаркета в Нижнем Новгороде;
    • 8 ноября — Открытие гипермаркета в Екатеринбурге;
    • 16 ноября — Открытие гипермаркета в Санкт-Петербурге;
    • 30 ноября — Открытие гипермаркета АШАН-Москва (Белая Дача);
    • на конец 2006 года было открыто 13 магазинов французского ритейлера.
    Со всеми открытыми объектами подписаны договора на дальнейшее сервисное сопровождение.
  • Собственное фронтальное решение «Профи-Т 5.0» установлено у первого зарубежного ритейлера — АТАК. Это сеть супермаркетов с позиционированием — «магазин у дома», которые рассчитаны на потребителей в «шаговой» доступности от магазинов. Компания «Пилот» становится надежным партнером сети «АТАК».
  • 3 специалиста сервисного департамента компании сертифицируются по стандарту ITIL Foundation, что гарантирует высокую квалификацию в области применения ITSM.
  • Для расширения спектра услуг и повышения качества обслуживания сервисный департамент организует и выделяет в отдельное подразделение службу Service Desk, внедрив первый из процессов ITIL Incident Management. В апреле начинаются работы по приему заявок от группы СТОКМАНН.
  • Выбрана и установлена система, автоматизирующая работу службы Service Desk.
  • «Пилот-РБС» становится членом ITSM-Форума. Наша компания одна из старейших участников ITSM-Форума. Партнерство «Пилот» с ITSM — это опробованный и проверенный временем, людьми и организациями подход к работе в сфере управления сервисом.
  • «Пилот» внедряет передовые технологии в сети санкт-петербургских супермаркетов «Лента». Целью данного проекта была автоматизация складских операций и операций, проводимых непосредственно в торговом зале гипермаркета. Перед компанией «Пилот» была поставлена задача интеграции терминалов сбора данных компании Symbol с ERP-системой SAP R/3. Возможность для реализации данной задачи была получена в результате разработки решения с использованием программных продуктов компании MCL Technologies. В рамках проекта были автоматизированы процессы приемки товара и инвентаризации.
  • Компания «Пилот» выступает в качестве партнера IX-ежегодной конференции «Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы». Мероприятие признано крупнейшим деловым форумом года. В ходе конференции активно обсуждались насущные проблемы торговой отрасли. Большим успехом пользовалось выступление руководителя сервисного департамента компании «Пилот» Павла Теплякова — «Эволюция информационных технологий в ритейл на этапе перехода от экстенсивного роста стадии повышения конкурентоспособности предприятия».
  • Компания «Пилот» принимает участие в VII Международном выставочном форуме «МИР ТОРГОВЛИ». Данное мероприятие стало одним из наиболее значимых мероприятий, привлекшее внимание специалистов в области торговли и охватившее все направления — от торговли оборудованием до развития предприятия.
  • Компания «Пилот» участвует в ежегодном бизнес-форуме «Решения Symbol для бизнеса». Мероприятие было организовано для руководителей предприятий и ведущих IT-специалистов.
  • C ноября 2006 года является членом itSMF Russia.

Консультация и помощь

Подобрать решение

Сервис от «Пилота»

Подробнее о «Пилоте»

Партнёры «Пилота»

Хочу работать в «Пилоте»

Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

Other languages

Получить демо-версию «Профи-Т»

Заказать обратный звонок

Контактное лицо: