Заполните контактную форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.
Контактная информация
Нажимая кнопку «Перезвоните мне!», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.

2016

  • В начале 2016 года ГК «Пилот» помогла заказчикам модифицировать программное обеспечение под ЕГАИС и подключиться к системе.
  • В первой половине года «Пилот» адаптировала фронтальное решение «Профи-Т» под семейство операционных систем (ОС) Microsoft Windows 10, в том числе под специализированную ОС для встраиваемых решений, в частности для ритейла, Windows 10 IoT Enterprise. Также ГК «Пилот» адаптировала под платформу Windows 10 IoT Enterprise программное решение для информационных киосков MK-Service. Благодаря этому шагу его функционал существенно увеличился.
  • Было подписано соглашение о партнерстве с «Лабораторий Касперского» — частной компанией, работающей в сфере информационной безопасности.
  • Группа компаний «Пилот» получила награду «Toshiba Commerce Alliance — Best Service Partner Award 2015» от Toshiba Global Commerce Solutions (TGCS). Вручение состоялось в рамках проведения Toshiba GCS Today в Риге (Латвия).
  • В начале 2016 года было открыто обособленное подразделение «Пилот-Новосибирск» в Новокузнецке.

2015

  • В начале года «Пилот» выпустила решение «Пилот — Оптимальный запас товаров», оптимизирующее процессы управления балансом между запасами товаров и спросом на них.
  • Примерно в это же время компания заключила договор с ФГУП «ЦентрИнформ» на тестирование соответствий программного комплекса «Профи-Т» требованиям Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС).
  • Также была успешно завершена работа по адаптации «Профи-Т 6» в среде операционной системы Linux: решение может работать в самых распространенных версиях этой ОС, таких как CentOS, Debian, Ubuntu, LinuxMint.
  • В середине 2015 года в «Промо сервере» «Профи-Т» был добавлен функционал, отвечающий за накопление и списание персональных бонусов, также появился программный продукт «Профи-Т Баллы», обогащающий функционал «Профи-Т» возможностью начисления и списания бонусных баллов. Новый продукт имеет программное API, позволяющий интегрировать «Профи-Т Баллы» с внешними информационными системами — такими, как интернет-магазин, CRM, системы SMS и email-рассылок, а также со сторонним кассовым ПО.
  • Примерно тогда же были завершены работы по интеграции «Профи-Т» SAP в сети «Детский Мир», а также произведена интеграция решения с системой лояльности Manzana Loyalty, используемой в таких магазинах, как «Mothercare», «Next», «La senza». Кроме того, проведена пилотная интеграция «Профи-Т» и мобильного решения RetailMobileSuite с перспективной системой управления предприятием SAP Business One. Она позволила компании предлагать решение, максимально охватывающее современные потребности торговых предприятий.
  • Кроме того, наши специалисты провели интеграцию «Профи-Т» с системой лояльности LoyMax (Лоймакс).
  • В 2015 году была представлена и новая версия программного комплекса «ОмниЛинк» 4.3. В генераторе приложений появился эмулятор терминала сбора данных (ТСД), позволяющий опробовать работу проекта без его выгрузки на мобильный терминал. Также появилась возможность группировать диалоги (бизнес-приложения), благодаря чему можно эффективнее использовать небольшой экран ТСД при работе с большим количеством проектов. Самое значительное изменение коснулось способа лицензирования — генератора проектов, который стал бесплатным. Благодаря этому значительно расширился круг возможных пользователей решения.
  • Решение для информационных киосков MK Service было переведено на платформу ОС Windows. Этот шаг позволил использовать данное ПО для проверки цен, а также задействовал дополнительные мультимедийные возможности новых киосков, такие как проигрывание видео, flash.
  • В 2015 году ГК «Пилот» начала внедрение новой услуги проактивного управления инцидентами и проблемами заказчиков — мониторинга работоспособности оборудования и ПО заказчиков. На сегодняшний день она разработана и внедрена в сети «Ашан». Новое решение позволило существенно уменьшить количество инцидентов в магазинах, появилась возможность автоматически определять неисправности в работе кассовых систем и исправлять их.
  • На завершающую стадию вышли крупные проекты по подготовке к работе в соответствии с требованиями ЕГАИС магазинов «Ашан», «Атак» и «Билла». Они подразумевали замену всех существующих сканеров и установку дополнительного серверного оборудования со специализированным ПО, которое контролирует процесс продажи алкоголя и отправляет данные в единую учетную систему Росалкогольрегулирования (РАР).
  • В том же году ГК «Пилот» интегрировала кассовое решение «Профи-Т» с общегородским процессинговым центром, что позволило московским магазинам сети «Детский мир» принять участие в проекте «Электронный социальный сертификат», проводимом при поддержке правительства Москвы.
  • Специалисты департамента SAP ГК «Пилот» автоматизировали основные бизнес-процессы, относящиеся к дистрибуции алкогольной продукции холдинга «Ритм-2000» (Тверская область). А группа компаний «Ритм-2000», одна из крупнейших торговых сетей северо-западного региона, подписала договор с «Пилотом» о внедрении ряда преднастроенных решений на базе платформы SAP.
  • ГК «Пилот» в 2015 году заключила соглашение о партнерстве с компанией Aruba Networks (в настоящее время подразделение HP) — ведущим производителем решений для построения беспроводных сетей. Первый проект на решениях Aruba Networks был реализован для склада сети универмагов «Авоська».
  • Группа компаний «Пилот» стала сертифицированным платиновым партнером международной корпорации Honeywell, входящей в число мировых лидеров по производству оборудования для идентификации товаров. В соответствии с условиями партнерства ГК «Пилот» получила возможность осуществления поставок на территорию России полного спектра оборудования Honeywell Scanning & Mobility (HSM): сканеров штрих-кода, мобильных компьютеров (терминалов сбора данных), принтеров печати этикеток, а также RFID-считывателей.
  • В 2015 году на партнерской встрече RRC и Zebra Technologies ГК «Пилот» получила награду «За самое длительное сотрудничество с RRC». Сотрудничество RRC и ГК «Пилот» началось в 2007 году и насчитывает множество историй успеха.
  • А во время проведения Toshiba GCS Today ГК «Пилот» была отмечена как лучший сервисный партнер и получила награду Best Service Partner Award 2014.
  • В 2015 году было открыто обособленное подразделение «Пилот-Новосибирск» в Барнауле.

2014

  • В 2014 году была разработана и выведена на рынок новая версия фронтального решения «Профи-Т» — «Профи-Т 6». Ключевое отличие шестой версии от предшественницы — «Профи-Т 5» — это полнофункциональная поддержка в среде Microsoft Windows.
  • В сети «Атак» в 2014 году реализована возможность безналичного расчёта — до этого у покупателей принималась исключительно оплата наличными. А в собственной подсети бренда «В шаге от вас» — магазинах формата «у дома» — компания «Пилот» внедрила вместо обычного двустрочного дисплея ЖК-монитор с возможностью не только демонстрации всех позиций чека, но и показ рекламы в моменты простоя.
  • В магазинах Gucci специалисты ГК «Пилот» установили систему управления «Retail Store System», позволившую бренду адаптировать бизнес-процессы под российское законодательство. Параллельно «Пилот» запустила первый проект по Digital Signage — цифровые панели ED65 c touch-насадками были установлены в магазинах крупного fashion-ритейлера.
  • На ежегодном SAP-форуме «Пилот» презентовала уникальное интегрированное решение для ритейлеров, обеспечивающее привлечение покупателей в точки продаж — «MyLoyalty in Smart Retail». Оно позволяет создать персональное рекламное предложение с учетом потребностей, интересов и покупательского поведения клиента.
  • В середине года ГК «Пилот» совместно с командой RedisCrew организовала специальную секцию по ритейлу «Retail Business Class. Поколение Next» в рамках всероссийского молодежного образовательного форума «Селигер 2014». Топ-менеджеры 13 крупнейших розничных сетей России выступили перед молодыми предпринимателями со всей страны с докладами об основных трендах и тенденциях отрасли. Кроме того, они провели экспертизу-отбор 25 самых интересных и перспективных проектов и приняли участие в круглом столе на тему инноваций в рознице.
  • 1–3 октября 2014 года ГК «Пилот» подготовила конференцию для существующих и потенциальных партнеров. В мероприятии приняли участие 30 представителей интеграторов, реселлеров и дистрибьюторов в ритейле из различных регионов России.
  • В том же году представительство Samsung в России и «Пилот» подписали ряд партнерских соглашений, согласно которым компания стала официальным поставщиком решений Samsung Digital Signage, а также систем для IP-видеонаблюдения от Samsung Techwin.
  • Различными наградами в 2014 году «Пилот» отметили Cisco, Motorola Solutions, Toshiba TGC и Microsoft Partner Network.

2013

  • В конце 2012 — начале 2013 года группа компаний «Пилот» реализовала сразу два статусных проекта. В флагманском гипермаркете «СемьЯ» (Пермь) была разработана и внедрена система самообслуживания «SmartScan», состоящая из терминалов сбора данных MC17 и станций оплаты. Параллельно специалисты «Пилот» реализовали проект самообслуживания «Amway» (Ростов-на-Дону), где были установлены специальные станции заказа и оплаты.
  • Также ГК «Пилот» успешно завершила автоматизацию новых магазинов «DIVAGE make up studio». Управление рассчетно-кассовой линейкой на базе POS-терминалов IBM было организовано с помощью фронтального решения «Профи-Т». А кассовую систему укомплектовали фискальными регистраторами FP410K и стационарными сканерами штрих-кодов Motorola.
  • В одной из крупных fashion-сетей был реализован пилотный проект по внедрению технологии RFID, подразумевающий организацию с ее помощью процессов маркировки, приемки, перемещения, инвентаризации и продажи товаров.
  • Во всех магазинах «Zara» наши специалисты спроектировали и развернули беспроводную Wi-Fi-сеть. А фронтальное решение «Профи-Т» начало работать в «Библио-Глобусе»: были совершены миграция на новое решение и его интеграция с существующей дисконтной программой. «Профи-Т» выбрала и компания «Вьюрт», которая для операций с терминалами сбора данных в торговом зале также внедрила программный комплекс Retail Mobile Suite (RMS).
  • В этом же году ГК «Пилот» получила статус Cisco Premier Certified Partner. Награда продемонстрировала компетентность специалистов компании в установке и поддержке решений Cisco, а также позволила использовать новейшие сетевые технологии в текущих и планируемых проектах.
  • В ходе конференции Motorola Solutions компания «Пилот» была признана «Лучшим партнером по продажам мобильных решений» и «Лучшим партнером по продаже беспроводных решений». А компания Netgear присвоила «Пилоту» звание «Лучший партнер по продажам коммерческого оборудования».

  • В 2013 году были открыты филиалы ГК «Пилот» во Владимире и Саратове, а также обособленные подразделения: «Пилот-Самара» в Тольятти, «Пилот-Краснодар» в Сочи, «Пилот-Пенза» в Кузнецке, «Пилот-Воронеж» в Липецке и Тамбове, «Пилот-Казань» в Ижевске, «Пилот-Владимир» в Иваново.
https://www.traditionrolex.com/36

Other languages

Контактная информация:
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая кнопку «Получить предложение», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.
Получить демо-версию «Профи-Т»
Контактная информация:
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю Согласие на обработку персональных данных.
Я хочу быть в курсе обновлений и новостей.