В феврале 2019 года «Пилот» выиграл конкурс на разработку и внедрение информационной системы, которая обеспечивала бы соответствие «Леруа Мерлен» нормам маркировки товаров.
Николай Шуть, менеджер разработки программных решений «Леруа Мерлен» рассказал, какой путь специалисты прошли вместе с «Пилотом» на пути внедрения маркировки, о нерешенных вопросах и многом другом.
Дата публикации:
Обновлено:
Впервые мы обратились к компании «Пилот» в феврале 2019 года. В то время не так много компаний предлагали какие-то решения для маркировки. После общения со специалистами и составления ТЗ, мы провели тендер, итогом которого стал тот факт, что предложение вашей компании было наиболее проработанным с технической точки зрения и взвешенным по цене. Было видно, что компания полностью вовлечена в проекты по маркировке и обладает необходимым опытом и компетенциями. Далее, с каждой из сторон были собраны две рабочие группы, которые стали параллельно прорабатывать задачи.
В апреле 2019 года сотрудники «Пилота» «научили» систему принимать маркированный товар на склад. Сейчас завершился второй этап, в рамках которого закончилась разработка и тестирование возможности продавать маркированные товары через кассу магазина. Все работы были завершены ещё до 1 марта.
Основной целью было построение систем и процессов сопровождения продаж маркированных товаров. Для нас стало большой удачей, что маркируемые сейчас товары не присутствуют у нас в большом количестве (обувь), и мы смогли выстроить этот процесс и качественно обучить персонал. Благодаря реализации этого проекта, в будущем мы будем готовы к расширению списка товаров, подлежащих маркировке.
Процесс продажи маркированных и немаркированных товаров происходит в рамках одного и того же сценария, но для маркированных товаров в системе добавлены так называемые «точки контроля»:
Как ни странно, основные сложности связаны с тем, что и тогда и сейчас крайне мало информации. Остается множество нюансов в процессе маркировки с которыми мы пока не понимаем, как работать. Один из таких нюансов — перемаркировка в случае порчи изображения на этикетке.
Мы планируем использовать систему и в дальнейшем для маркировки других товаров. Кроме этого в планах адаптировать систему для различных сценариев продажи, которые сейчас реализуются в «Леруа Мерлен».
Я хочу, отметить, что мы всегда могли найти общий язык со специалистами «Пилота», это очень приятно. Ваша команда достаточно профессиональна с точки зрения решения задач, часть сотрудников внеурочно оставалась по вечерам и совместно с нами решала возникшие проблемы, мы выражаем им большую благодарность и верим в успешное окончание всего проекта.
Читайте также