Компания «Пилот» начала сотрудничество с прославленным брендом не так давно — во второй половине осени и за это время успела хорошо зарекомендовать себя в глазах ритейлера. «Пилот» полностью следует взятым на себя обязательствам и оперативно помогает Levi’s снижать риски и время простоя магазинов в случае нештатной ситуации. Как Levi’s намерена справляться с проблемой очередей и как специалисты ритейлера отслеживают, что произошло поломка на кассовом узле, поделился Олег Груздев, координатор ритейл проектов Levi’s.
Дата публикации:
Обновлено:
В самом начале сотрудничества, мы со своей стороны закупили у компании 90 сенсорных POS-моноблоков SKY-POS. Параллельно мы проводили тендер по поиску нового поставщика сервисных услуг для наших магазинов, которые проводим регулярно. В конкурентной борьбе победу одержал «Пилот».
На этапе начала конкурса мы понимали, что нам нужен партнёр, который взял бы на себя сервис и поддержку текущего торгового оборудования, программного обеспечения — все под ключ.
Сотрудничество развивалось постепенно так в начале октября был подписан сервисный договор на обслуживание, в рамках которого, компания «Пилот» начала оказывать сервисную и техническую поддержку магазинов сети. Уже к середине ноября, компания начала обслуживать наши первые 38 магазинов. После того как этот этап завершился успешно, мы перевели ещё 42 магазина.
Мы хотели убедиться, что выбрали качественного поставщика услуг.
На первых 38 магазинах мы проводили пилотное тестирование в рамках одного месяца, за это время мы поняли, что сделали правильный выбор, и что мы полностью понимаем друг друга.
В целом отслеживалась каждая заявка, причины её возникновения, как она отрабатывается и закрывается, в какие сроки и т.д. Работа с «Пилотом» показала, что сотрудники соблюдают все прописанные и оговорённые сроки, оперативно выезжают в случае возникновения того или иного инцидента, мы не видим сейчас никаких нарушений по SLA. То есть в целом, работа сотрудников «Пилота» профессиональная — у нас нет никаких вопросов.
Сейчас процесс мониторинга сбоев в нашей компании построен таким образом, что мы в центральном офисе всегда видим, что в одном из филиалов, например, не работает касса, это значит, что мы не можем нести предпринимательскую деятельность, делать продажи.
Мы отслеживаем эти простои по количеству покупателей, которые пришли в магазин — это реализовано с помощью системы подсчёта посетителей. В реальном времени мы знаем сколько человек заходит в каждый магазин. Можно соотнести эти показатели с аналогичным периодом в прошлом и посчитать потенциальную упущенную выгоду.
Во всех магазинах есть по одной резервной кассе, в случае поломки основной она является быстрым выходом из ситуации.
Но и здесь есть свои нюансы, потому, что использование резервной кассы заметно тормозит бизнес-процессы. Если образуется очередь, то покупатели часто не готовы ждать, когда старший кассир достанет запасную кассу, запустит и подключит её, откроет смену.
При этом скорость и быстродействие резервной кассы не сопоставимы со скоростью основной, ей требуется больше контроля и ручных действий кассира.
«Пилот» является первой линией поддержки для наших магазинов, все обращения регистрируются там. Большая часть обращений обрабатывается и решается специалистами «Пилот».
В будущем мы планируем расширять зону обслуживания и ещё больше развивать партнерские отношения между нашими компаниями.
Читайте также